Просвещения и информирования потребителей и продавцов (исполнителей, изготовителей) о законодательстве, судебной и административной практике в сфере защиты прав потребителей;
Консультирования и оказания информационных услуг, составление претензий и исковых заявлений в суд по вопросам защиты прав потребителей и в целях разрешения возникающих конфликтов;
Организация и проведение конференций, семинаров по вопросам защиты прав потребителей;
Обеспечение потребителей и продавцов (исполнителей, изготовителей) нормативно-правовой базой.
ВАМ продали некачественный товар?
ВАМ оказали некачественную услугу?
ВАМ не предоставили необходимую информацию о товаре или услуге?
ВАМ включили в договор пункты, ущемляющие права потребителей?
В этих и во многих других случаях на ВАШЕЙ стороне Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г.
Вы можете защитить свои права, следуя рекомендациям специалистов консультационного центра для потребителей.
ВНИМАНИЕ! Консультации БЕСПЛАТНО, в том числе и правовой анализ документов.
Составление претензий и исковых заявлений оказывается по договору возмездного оказания услуг в соответствии с утвержденным Главным врачом прейскурантом цен.
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).
Адрес:
Г. Новосибирск, ул. Спартака, д. 8Д, 2 этаж, каб. № 11, каб. №18, тел. 223-97-86
Г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, д. 69, 1 этаж, каб.11,
тел. 223-35-33
Часы работы: (пн.-пт.) с 08-30 до 17-00
обед с 12.00 до 12.30
Кроме того консультации можно получить в круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Звонок бесплатный из любого населенного пункта страны.
эл. почта: kz_zpp_nsk@mail.ru #ЗащитаПравПотребителей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев