1. ПРАВИЛЬНО РАСПОЛАГАЙТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЛОКИ
В приведенном примере видно, как выстроен правильный слайд: сначала идет заголовок, написанный крупно, затем располагается небольшой пояснительный текст, а справа находятся иллюстрации. Зритель сначала видит заголовок, затем бегло сканирует текст, а затем его взгляд абсолютно естественно перемещается слева направо, где расположены картинки.
2. НИКАКИХ ДЛИННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Аудитория не должна читать презентацию – она должна слушать. А картинки и заголовки лишь улучшают восприятие и усвоение информации. Не используйте в презентациях слишком длинных предложений, постарайтесь кратко сформулировать ваши идеи и представить их в виде списка. Остерегайтесь слишком большого количества пунктов в одном слайде – если у вас их 10, то это уже плохо. В этом случае лучше всего разместить информацию на двух слайдах.
3. МЕНЬШЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ
В хорошем слайде всегда должно быть много свободного пространства, которое позволяет людям сосредоточиться на ключевых деталях.
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТЫЕ ЦВЕТА
Работая над презентацией нужно обращать внимание на цветовую гамму слайдов. Не стоит использовать слишком яркие оттенки – аудитория быстро устанет и потеряет интерес.
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШРИФТЫ БЕЗ ЗАСЕЧЕК
Каждый шрифт индивидуален, он сам по себе несет эмоциональный посыл, поэтом нужно убедиться, что его вид соответствует теме презентации.
6. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШРИФТ ОТ 30 PT И БОЛЬШЕ
7. ИЗБЕГАЙТЕ ОВЕРСТАЙЛИНГА
Глаза зрителя всегда в первую очередь смотрят на то, что выделяется, поэтому использовать стайлинг нужно очень осмотрительно. Переборщив со стилями текста можно добиться противоположного эффекта – аудитория не сможет отличить главное от второстепенного и презентация получится неудачной.
#marketing #contentmarketing #smmmarketing #советы #презентация #news #marketingnews #powerpoint
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев