Флагманом в области внедрения блокчейн технологий в маркетинге стал Brave. Его основатель, Брендан Эйх, создал язык программирования JavaScript и является соучредителем корпорации Mozilla Project, выпускающей одноименный браузер Mozilla Firefox. Веб-браузер Brave был запущен в 2016 г., содержит встроенный блокировщик рекламы и предусматривает возможность платежей на основе технологии блокчейн, которые позволят анонимно платить владельцам сайта. Кроме описанной выше модели вознаграждения площадок пользователями, в скором времени Brave предложит возможность размещения рекламы за BAT. Создатели утверждают, что блокирование рекламы ускоряет загрузку страницы на 60%, сопровождая это видео примером, где мобильный Brave соревнуется в скорости с штатным для iOS Safari. В мае 2017 г. Brave провел первое ICO и собрал за 30 секунд $35 млн, что является рекордом на этом рынке.
Охват
Разработчики развивают модель, при которой пользователи браузера будут получать вознаграждение в токенах BAT за просмотр рекламы. По замыслу создателей, пользователи смогут выбирать, какую рекламу они хотят смотреть, и будут получать часть BAT, выплачиваемых компанией-рекламодателем.
Распределение вознаграждений
На данном этапе Brave проводит закрытое тестирование Ad Catalog — модуля для размещения рекламы во встроенной платформе Brave — в первом и втором кварталах 2018 г. В случае просмотра рекламы пользователь получит 70% от прибыли за показ рекламы в токенах BAT. В будущем предложения платформы будут включать в себя рекламу издателя. Пользователи смогут выбирать интересную им рекламу, а за ее просмотр их вознаграждение составит 15% от прибыли, площадка получит 70%, и оставшиеся 15% уйдут платформе.
ИИ (искусственный интеллект ), встроенный в браузер пользователя
Для рекламодателей будет создан интерфейс с аналитикой, дашбордами для мониторинга кампаний и прогноза показателей. Платформа будет предлагать таргетинг на основе категоризации контента (подобно таксономии IAB) с возможностью таргетироваться на конкретный регион. Также платформа использует алгоритмы машинного обучения. Что интересно, разработчики планируют встроить движок ИИ непосредственно в браузер пользователя, рассказывал основатель Brave Брендан Эйх. «Алгоритм машинного обучения будет встроен непосредственно в браузер каждого конкретного пользователя. Вся информация, собранная о пользователе во время активности в интернете, будет сохранена и зашифрована только на его устройстве», — добавляет он. Получается, что Brave отказывается собирать данные об активности пользователя в интернете.
Новая метрика Brave
Для измерения рекламы в Brave будут использовать ANONIZE2 ZKP (zero-knowledge proof; доказательство с нулевым разглашением). Протокол ZKP тестируется на платформе с сентября 2016 г. Также будет разработана новая метрика Basic Attention Metrics (BAM). Что конкретно будет в новой метрике, разработчики не разглашают, но уверяют, что она будет содержать инструменты, аналогичные тем, которые рекламодатели привыкли использовать в работе.
Brave блокирует все сторонние измерители на своей платформе, включая Google Analytics.
Последнее обновление прошло в октябре 2017 г. Сейчас на платформе проходит третий этап тестирования, который должен завершиться в 2018 г.
#marketing #contentmarketing #smmmarketing #seo #trend #trends2018 #technology #news #marketingnews #ideas #technology #стартап #brave #блокчейн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев