К одному из особо действенных и распространенных видов мобильного маркетинга принято причисление маркетинга вида SMS. С его помощью весьма эффективно компании продвигают свои товары и услуги.
Для мобильного маркетинга вида SMS характерна инициированная клиентом рассылка сообщений в виде текстов (маркетинг «pull») либо рассылка, инициированная компанией-рекламодателем (маркетинг «push»).
Рассылки SMS бывают транзакционными, сервисными и рекламными.
Рассылки транзакционные. К ним принято причисление банковских уведомлений и уведомлений по поводу передвижения абонентских денежных средств (пополнение счетов, списаний, остатков и пр.).
Рассылки сервисные. Посредством подобных рассылок клиенты уведомляются о каких-то произошедших изменениях. Их осуществляют обычно после того как клиентами проявляется какая-либо активность. К примеру, если взять заказ в интернет-магазине, то заказавший товар клиент получает сообщение о его готовности к отправке. Рассылки сервисного вида бывают и предупреждающими, например, о том, что срок действия банковской карточки истек.
Рассылки рекламные. Их инициируют рекламодатели, они производятся в их интересах, т.к. призваны содействовать продвижению их изделий либо услуг. В качестве примера такой рассылки можно привести рассылку, касающуюся акции. Эти рассылки не спамовые, т.к. они осуществляются лишь после получения согласия на них абонентов. И при этом предусматривается возможность отписки от них.
Если говорить о маркетинге вида MMS (Multimedia messaging serviсе), являющемся сервисом сообщений мультимедийных, то можно сказать, что его применение дает компаниям шанс на повышение эффективности отправляемых ими сообщений. Благодаря этому виду маркетинга клиенты могут не только видеть текст, но и слышать звуки, видеть видео и фото. Однако не всем пользователям это нравится, поэтому не все MMS-рассылки подключают. Связано это в т.ч. с наличием случаев прибегания посредством них к мошенничеству.
#marketing#contentmarketing#smmmarketing#seo#trend#trends2018#technology#newa#marketingnews#ideas#technology#youtube#маркетинг#контенмаркетин#тренд#тренды2018#блогерры#смммаркетинг#технология#технологии#идея#новости#новостимаркетинга
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев