Клиенты Почты могут заранее подготовить письменную корреспонденцию к отправке на официальном сайте компании или в мобильном приложении и сразу оплатить услугу с помощью Системы быстрых платежей.
🏘 Кроме того, такие письма теперь можно отправлять в любом удобном отделении Почты России. Напомним, что раньше корреспонденцию принимали только в том отделении, которое обслуживает конкретный адрес.
Увеличилось и время, в течение которого нужно отправить заранее оформленные письма – теперь сделать это можно в течение недели вместо прежних трех дней.
"Модернизация сервисов Почты России – яркий пример того, как современные технологии могут значительно упростить выполнение повседневных задач. Благодаря оптимизации ключевых процессов клиенты Почты могут за считанные минуты оформить отправление онлайн, получить QR-код вместо привычной почтовой марки и затем отправить свою корреспонденцию в удобном почтовом отделении. Такой подход не только экономит время, но и делает привычные процессы еще удобней и доступней для всех жителей края", – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.
В прошлом году больше 11 миллионов клиентов Почты России оформили свои отправления онлайн, а за первые шесть месяцев этого года услугой воспользовались уже более 8 миллионов человек.
📲 Кроме того, Почта России обновила мобильное приложение – теперь генерация QR-кода возможна без доступа к интернету. Для этого достаточно обновить приложение до последней версии. Новый функционал позволяет клиентам Почты получать посылки гораздо быстрее и проще, даже в отсутствие стабильной связи. Более того, теперь не требуется брать с собой паспорт – достаточно показать QR-код сотруднику почтового отделения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев