Механизм очень прост: каждой музыкальной ступени гаммы была присвоена цифра от 0 до 9. За основу была взята тональность ля-минор. Ко всему этому было добавлено музыкальное сопровождение левой рукой.
И вот — число Пи превратилось в удивительно гармоничную и даже несколько «космическую» мелодию.
Дэвид Мак’Дональд – не первый и не единственный человек, которому в голову пришла идея переложить число в музыку. Незадолго до него другой музыкант – Майкл Блэйк — так же предпринимал попытки «сыграть» число Пи на разных инструментах. Конечно, блэйковская интерпретация данного числа выглядит несколько иначе, но завораживает не меньше. Более того, Майкл Блэйк переложил в музыку еще и другое (менее известное) число – тау, мелодия которого так же удивляет своей неординарностью и гармоничностью.
Кроме того, и до Блэйка существовали многие другие люди –
музыканты и ученые, которые искали, например, связь музыки и чисел Фибаначи, а также пытались отследить другие математические закономерности в жизни.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев