▫ «Найди ошибки»
Нарисуйте картинку, на которой допущено 5-6 ошибок. К примеру, дети купаются зимой, на деревьях растет посуда.... Задача ребенка назвать, что не так.
▫ «Цифры»
Покажите ребенку несколько цифр. Попросите его запомнить их в таком же порядке: 2, 3, 5, 7, 3, 5, 7
Задача ребенка повторить цифры и рассказать, как их можно сгруппировать.
▫ «Флажки»
Возьмите разноцветные флажки или просто карточки. Закрепите под каждым цветом определенные движения, например, красный - хлопнуть в ладошки, синий - прыжок, зелёный - поворот, жёлтый - сесть на корточки. Поднимайте карточки по очереди, задача ребенка повторить необходимое движение.
▫ «Шапка-невидимка»
Положите под шапку или мешок 5-7 предметов. Дайте ребенку в течение 3 секунд запомнить все предметы, собранные под шапкой, а затем перечислить их.
▫ «Найди отличия»
Можно самим нарисовать две картинки, отличающиеся 5-7 деталями, либо распечатать готовые (их очень много на просторах интернета). Ребенку предлагается как можно быстрее найти эти отличия.
▫ «Цветные кружочки»
Можно использовать камешки, пуговички, цветные кружочки, крышечки. Нарисуйте два одинаковых игровых поля в виде равных клеточек. На одно поле (своё) выложите цветные кружочки в определенном порядке. Задача ребенка повторить точно также на своем игровом поле.
▫ «Найди слово»
Ребенку предлагается буквенный текст, в котором вставлены слова. Задача ребенка найти и подчеркнуть их.
▫ «Корректурные пробы»
Это задания на поиск, исправление, корректировку (цифр, букв, фигур, картинок...).
Начинать данное упражнение необходимо с вычёркивания (подчёркивания) одной буквы (фигуры), главное научить ребенка работать по рядам, а не хаотично. Затем, можно усложнить, например, искать несколько букв и отмечать их разными способами (например, О - подчеркнуть, А - зачеркнуть, У - обвести). После, можно играть по времени.
▫ «Числовая таблица»
Приготовьте таблицу с 10 или более клетками и напишите числа от 1 до 10 (20), из них несколько чисел пропустите. Попросите ребенка найти и показать все числа подряд, а пропущенные числа записать (если он не может записать цифры, то просто пусть назовет их вам).
Систематическое применение подобных игр приводит к развитию зрительного внимания дошкольников и, как следствие, нормальному, всестороннему развитию 🤗
#советылогопеда
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев