На основе этой модели предприниматели смогут строить передвижные торговые точки.
В отличие от обычных автолавок, в которых торговля ведется через открытую витрину, а покупатели находятся снаружи автомобиля, в ГАЗели City есть внутренняя торговая зона, где клиенты могут не только рассматривать продукцию, но и, скажем, примерять одежду перед зеркалом.
В автолавке предусмотрена тепловая завеса вдоль входной двери — как в стационарных торговых точках. Над входом и витриной установлен выдвижной козырек, защищающий от осадков. Светодиодная балка освещает территорию перед автомобилем.
Рабочая зона продавца оснащена кассой и сейфом для наличных денег. В заднем багажнике предусмотрены дополнительные места для хранения товаров. Генератор позволяет автолавке работать в автономном режиме, без подключения к внешним источникам энергии. Также в машине установлены внешние динамики, устройство для громкой связи, оборудование для мобильного интернета.
Читать полностью: https://news.drom.ru/City-82191.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев