Когда присутствие Майкла в студии не было обязательным, у него была отдельная гостиная. «В студии Westlake у Майкла была своя маленькая комната наверху с окном, выходящим в комнату для записи. Если ему нужно было побыть одному, он уходил туда и там разбрасывал попкорн повсюду. Он был особенно неряшлив, потому что, должно быть, привык, что за ним кто-то убирает. И часто это был я », — вспоминает помощник звукорежиссёра Расс Рэгсдейл.
В других случаях, когда Майклу хотелось отдохнуть, он катался с Рассом Рэгсдейлом: «Иногда ему хотелось ненадолго вырваться из студии. В то время у меня был большой пикап Ford с тонированными стёклами. Майкл любил в нём ездить и был в восторге, потому что мог видеть выше, чем через окна своего Mercedes».
Совершенство.
Последующий за «Thriller» был непростым проектом для Майкла, и чем больше он думал о завершении альбома, тем больше он боялся общественного мнения. Будучи перфекционистом, он хотел, чтобы этот альбом был максимально безупречным. Но он был настолько одержим этим совершенством, что заставлял музыкантов играть и переигрывать свои партии по несколько раз. Гитарист Дэвис Уильямс вспоминал, что ему приходилось играть одну и ту же партию как минимум пять раз в каждой песне. «Столько стресса и напряжения» Майкл признаётся, что его одержимость перфекционизмом часто злила музыкантов: «Музыканты сходили с ума, потому что я заставлял их повторять всё буквально сотни раз, пока не получалось именно так, как я хотел. Но потом они звонили мне, извинялись и говорили: „Вы были абсолютно правы. Я никогда не играл так хорошо, я никогда не делал такую хорошую работу, я превзошёл самого себя“». А я им отвечал: „Так и должно быть, вы увековечили себя. Это капсула времени. Это как работы Микеланджело, это как Сикстинская капелла, это навсегда“»
Несмотря на серьёзность и высокие ставки студийных сессий, Майкл также мог быть непринуждённым и весёлым человеком. Грег Филлингейнс рассказывал, что там всегда царила весёлая атмосфера: «Майкл был чудесным человеком, любил веселиться и смеяться. Можно было увидеть его с разных сторон. Запись Leave Me Alone — одно из моих самых любимых воспоминаний за всё то время, что я провёл в студии. Я добавлял струнные и бас, а Майкл был рядом!»
Нет комментариев