ПРОДОЛЖЕНИЕ:
«Я работал на Майкла Джексона 16 лет. С тех пор, как я перестал на него работать, я больше не был в Неверленде. Я провел там время, защищая его...»
«Самый замечательный результат работы в Neverland — это то, насколько мы стали семьей. Работая с ним, он дал мне понять, что не каждый может давать что-то другим людям. Большинство людей не знают, что Майкл потратил столько времени на каждую деталь и цель Неверленда. Сообщение было «Ты очень особенный» для каждого посетителя Неверленда. Мы представляли его и любовь и заботу, которые он хотел, чтобы люди чувствовали. Так много посещало детей, у которых были неизлечимые болезни, и было очень трогательно видеть, как они внезапно оживают. Каждая группа привнесла свою энергию и оставила у нас чувство благодарности за проведенное с ними время.
Мы еженедельно устраивали большие и маленькие мероприятия независимо от того, был ли Майкл дома или нет. Дети посещали ранчо от 6 до 7 месяцев в году. Удивительно было видеть, как обездоленные дети проводят день, имея возможность делать все, что захотят.
Майкл также сделал много хорошего для местных жителей. Через дорогу была школа и дрессировщики зоопарка водили туда животных, показывают их и рассказывают о них детишкам. Они могли трогать змей или попугаев. Он также сделал это для других школ в Санта-Барбаре.
Очень редко Майкл выходил, чтобы поприветствовать гостей мероприятия, если он это делал, день внезапно останавливался вокруг него, и он избегал внимания. Он хотел, чтобы дети развлекались. Он был настолько харизматичен, что за ним могли ходить даже муравьи.
Быть частью обеспечения безопасного места для воспитания его детей и видеть его как родителя было просто самым удивительным. Как он заботился о них, как они его любили. Для меня было привилегией быть частью этого, делая его дом безопасным для него и его семьи.
Я говорил ему, когда он возвращался домой после долгого отсутствия: «Добро пожаловать домой, Неверленд скучал по тебе!»
Неверленд был живым существом, которое нуждалось в нем, скучало по нему, нуждалось в его прикосновениях, его тепле и мыслях... тогда он обычно улыбался мне.
Его видение было нашей целью и миссией. Он был сердцем Неверленда и вдохнул в него жизнь.
Он не был тем эксцентричным человеком, которым все его считали. Ему никогда не было тяжело работать из-за его щедрости. Он был приземленным, веселым и непосредственным человеком.
Майкл ехал на своем гольфкаре в одну из двух школ через дорогу Неверленда, играл в корзину с детьми, тусовался, и вдруг он звонит нам, и на ранчо приходила огромная группа детей, проводящих парочку часов в Neverland, весело проводящих время.
Его послание вне времени, я думаю, и будет продолжаться вечно. Во всем, что он делал и чего достиг, он всегда распространял хорошее послание. Он мог бы сдаться много раз, когда его публично критиковали, но он продолжал эту борьбу до самого конца.
После его ухода я осознал, насколько сильно меня изменило то, что я был рядом с ним, его влияние и его щедрость. Осознание его послания, которое заключалось в силе любви, на самом деле является единственным способом справиться с трудностями. У меня была возможность поблагодарить его за это, но у меня никогда не было возможности лично обменяться словами, чтобы выразить благодарность. Но, возможно, он знал, что я чувствую. Я уверен в этом. Если бы я мог сказать что-нибудь сейчас, это было бы: «Я люблю тебя, спасибо за то, что ты мой друг».
Вайолет Гайтан-Сильва, книга «Жизнь ради любви»
«Вы знаете старую поговорку: «За деревьями не видно леса?» Это просто случилось... Этим утром я сидел в своем офисе, просматривая несколько электронных писем, и парень из Франции написал мне записку, в которой спрашивал о Неверленде и музыке, которую мы играли на ранчо.
Как вы, возможно, знаете, на моем бонусном семинаре «Путешествие по Неверленду» я рассказываю всю историю Неверленда и то, как мы создали «Звуковой ландшафт» (сверчки, птицы, лягушки + музыка), который гости услышат на ранчо. Я поделился названиями песен и какое-то время предлагал "Звуки Неверленда" гостям моего семинара.
Как бы то ни было, джентльмен (Марк), написавший мне записку, упомянул, что я говорил о «Коллекции Неверленда, том II», а ему было интересно узнать о «Томе I». Хммм..... Том I.
Том I. (Брэд думает...) Мне, ЧЕСТНО, даже в голову не приходило, что я потратил столько времени на разговоры о Томе II, даже не упомянув о
Томе I.
Интересно... Я вытащил свой верный старый футляр от компакт-диска, открыл его, пролистал несколько страниц... и вот оно: "The Neverland Collection Vol I". Он был помят и поцарапан, так что я быстро почистил его и вставил в проигрыватель компакт-дисков.
Затем заиграла музыка.
О, чувак... поехали.
Я могу мысленно видеть фонтаны, гостевые дома и цветы. Я помню, где мы разместили каждый каменный динамик вокруг озера. Я помню, как Майкл звонил мне с ТОЧНО ТОЧНЫМ плейлистом, который он хотел, в точном порядке. Я даже помню, как арендовал гигантский CD-рекордер для записи тех первых компакт-дисков, которые стоили 25 долларов за болванку!
Музыка немного пропустила все царапины, затем плавное воспроизведение. Насколько я знаю, последний раз, когда я проигрывал этот компакт-диск, был на музыкальной системе, запряженной лошадьми, в Неверленде... До Ре Ми...
Клэр де Люн...
Моя рождественская елка... Песня за песней, воспоминание за воспоминанием. .
Я рассказывал одной из своих семинарских групп в Париже, как раздражает то, что Неверленд был испорчен этим дурацким фильмом, но фильм также постепенно разбирается.
Играет музыка, напоминая мне лица гостей, рабочих и персонала ранчо.
Любимые вещи...
Fantasia On Greensleeves...
Carol Of The Bells... Эта музыка - часть Неверленда.
Многие трудолюбивые, хорошие люди участвовали в том, чтобы ранчо стало таким удивительным местом, каким оно было.
Арабески № 1 ми мажор...
Где-то в моей памяти...
Пока, прощай... Бесчисленное количество прекрасных событий и воспоминаний произошло на ранчо.
Столько посетителей, столько смеха.
Рондо ре мажор...
Рождественская звезда...
(Рампал) Моцарт Концерт для флейты и арфы до мажор... Идеальное завершение такого прекрасного плейлиста.
Это забавно, потому что для меня Неверленд — это многое. Да, это было красиво и ухожено, но и работы было много. Тяжелая работа!
Прокладка акустических проводов через водоемы. Перенос динамиков на склоны холмов и протягивание кабелей через многокилометровые кабелепроводы. Запрашивал у электриков схемы большего размера, потому что Майкл хотел большие усилители, чтобы музыка звучала громче.
Иногда было очень жарко и я был горячим, потным и измученным.
В других случаях утром было холодно, но работа должна была быть сделана.
Иногда у Майкла была новая поездка или особое событие, и все должно было быть идеально - не потому, что ему было трудно угодить, а потому, что мы ХОТЕЛИ, чтобы все было идеально.
Музыку нужно было установить на нужную громкость, а список воспроизведения нельзя было менять.
Я помню, как гулял с ним по озеру однажды вечером, когда играла моя музыка, газоны выглядели потрясающе, все было «как надо», и он остановился и послушал музыку. Он закрыл глаза на несколько секунд и просто замер. Затем он сделал глубокий вдох и встал на цыпочки... и издал громкий вопль во всю мощь своих легких!
Он открыл глаза, посмотрел на меня и сказал: «Разве музыка никогда не влияет на тебя таким образом, Брэд? Когда ты не можешь просто слушать, но ты должен как-то реагировать?» Я не могу вспомнить свои точные слова, но, будучи немного неуклюжим шведским ребенком, я, вероятно, пытался быть крутым и отшутиться.
Я БЫЛ под влиянием этой музыки.
Также как я нахожусь под ее влиянием сегодня.
И было невероятно не только видеть, как это подействовало на него, но и то, как легко он выражал свою любовь к композиции.
Я до сих пор помню место, где у нас был тот разговор.
И вновь открывая сегодня этого старого друга — The Neverland Collection Vol I, царапины и все такое — мне пришлось вернуться туда на несколько минут.
У музыки есть способ сделать это, но вы помните это.
Брэд Сандберг , апрель 2019
truemichaeljackson
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев