Я тоже не знаю, но уверена, что их очень и очень много!
Кто-то просто пользуется товарами сетевых компаний. Ведь плохого товара в них быть не может по определению. Никто не вернется за покупками фуфла второй раз.
А кто-то приходит в сетевой, чтобы заработать денег. Их количество зависит только от амбиций человека. Можно зарабатывать мало, а можно очень много!
Но в любом случае, все эти люди не могут ошибаться! Если у кого-то что-то не получается, значит он всё делает не так, как изначально заложено в маркетинг-план Компании.
Если компания не учит стоять с картонными стойками в переходах и продавать скупленный товар - не нужно это делать. Если компания не учит быть бешенным сетевиком и создавать сотни страниц для спама - не делайте так!
Все компании разные, и люди, которые в них попадают, тоже разные. Есть адекватные, а есть просто сумасшедшие, которые портят всё впечатление об этом прекрасном, легком и понятном для всех бизнесе.
Если вы понимаете, что здесь можно заработать, то выбирайте компанию с такими продуктами, которые вам близки и понятны. Которые вам будет легко рекомендовать другим людям, потому что вы сами ими будете пользоваться с удовольствием. Сложно продавать чудо-стельки, "лечебные" браслеты, нано-тряпочки и прочие вещи, которые вам самим непоняты и эффективность которых практически недоказуема.
Смотрите на людей из той компании, которая вам приглянулась. Адекватно ли они работают, не бесят ли вас и готовы ли вы повторять их действия.
А сама работа она не сложная и основывается на трех простых действиях: пользуйся товарами той компании, от которой хочешь получать деньги, рекомендуй эти товары другим людям и научи их делать тоже самое. Всё! Это и есть секрет сетевого маркетинга - нужно продвигать товары на рынок.
Заметили, что сетевые компании не используют рекламу? Потому что эти деньги она отдает свои представителям, которые и являются рекламой.
А почему товары сетевых не продаются в магазинах? Да потому что, во-первых, все затраты на содержание магазинов компании также выплачивают в сеть представителей. А во-вторых, товары стоили бы в десятки раз дороже, если бы продавались в привычных магазинах. А сколько людей в нашей стране могут позволить себе покупать дорогущие товары пусть даже исключительного качества? Не много. Поэтому лучше делать меньше затрат на продвижение товара, сохранять равновесие цена=качество и дать возможность людям заработать денег.
Именно поэтому 3 года назад я выбрала для работы Компанию Армэль. Потому что не нужно людям рассказывать про духи - просто покажи папку с пробниками и выбери то, что нравится. Разница с продажи сразу попадает в карман, а она составляет до 40%. Нет никаких ограничений и минималок. Появился заказ на флакончик духов - заказали в Компании, получили, отдали покупателю, положили в карман 500-1000 руб.
Вы только подумайте, как круто может измениться ваша жизнь, если вы только захотите!
А вы хотите? Только засуньте свой нос в эту папку с духами, которые создают для нас французы и вам всё станет понятно!
Давайте встретимся и поговорим об этом как взрослые и адекватные люди. Пишите! Онлайн или оффлайн - право выбора предоставляю вам!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев