1.Организационный момент.
-ребята, сегодня мы с вами будем рисовать, но не красками, а пластилином.
-такой вид рисования называется «пластилинография», это сложное для вас слово, оно обозначает такой вид изобразительного искусства, рисунки в такой технике получаются яркие, красочные, объемные.
2.Демонстрация готовых работ в технике «Пластилинография»
-А кого мы будем рисовать, вы узнаете из этого стихотворения, послушайте.
З. Александрова «Снежок»:
«Снежок порхает, кружится,
На улице бело,
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри! -
Как розовые яблоки
На ветках снегири!»
-Про какую птицу говорится в этом стихотворении? (про снегиря)
-Какая это птица? (зимующая)
-Каких еще зимующих птиц вы знаете? (голуби, воробьи, синички, свиристели, дятел, сова)
-а каких зимующих птиц вы видели? Где?
-чем питаются зимующие птицы?
"В холодную погоды птицы прилетают к жилищу людей. Потому, что самое страшное для птиц зимой это голод".
-ребята, а чем мы с вами можем помочь птицам?
-давайте внимательно рассмотрим снегиря.
2.Рассматривание картинки снегиря, беседа о внешнем виде.
-Какие части тела есть у снегиря? (голова, тело, крылья, хвост, лапки)
-Расскажите, какого цвета у снегиря головка, брюшко, крылышки, лапки, клюв, хвост?
3.Практическая работа.
-У вас на столах лежат заготовки и пластилин. Приступаем к работе. Разогреваем пластилин красного цвета, катаем маленькие шарики и прижимаем их на животик снегиря. Так укладываем животик и шапочку, ягоды. Сейчас разминаем пластилин серого цвета, и закрашиваем крылышко, потом черный цветом закрашиваем ветку, и белым цветом снег на ветке.А теперь добавим голубым цветом снежинки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев