Логопедический массаж - активный метод мануального дозированного воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Наиболее актуально применение логопедического массажа для лиц, страдающих дизартрией. Дизартрия - это нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата. Основные цели логопедического массажа: 1)нормализация мышечного тонуса общей, мимической и артикуляционной мускулатуры; 2)уменьшение проявления парезов и параличей мышц речевого аппарата; 3)снижение патологических проявлений, сопутствующих нарушениям двигательной функции мышц р
Основной задачей курса подготовки к школе выступает коррекция эмоционально-волевых и когнитивных нарушений, препятствующих участию ребенка в групповом образовательном процессе, а именно: 1.Формирование и развитие личностной готовности к школьному обучению: а) формирование и развитие ролевого общения с взрослым ( учитель-ученик); умения принимать помощь взрослого; выполнять инструкцию, в том числе фронтальную;-развитие мотивационной сферы; формирование познавательных интересов; формирование способности принимать учебную задачу; пробуждение интереса к внешней школьной атрибутике; б) развитие эмоционального взаимодействия и коммуникативных навыков: -развитие общения со сверстниками в процес
Набор детей  в группу английского языка 2-3 класс. Занятия проходят: Пн., ср.- 10:00 Взлетная, 46 телефон для записи 8-929-379-62-68
Набор детей 6-7 лет. (д/с подготовительная группа, 1 класс), 7-8 лет (2 класс), 8-9 лет (3 класс), 9-10 лет (4 класс) на курс ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. Данный курс позволяет развивать у ребенка интеллектуальные умения, вырабатывает привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению. Основная цель курса "Заниматика": формирование такого стиля мышления, который должен сочетать аналитическое мышление математика, логическое мышление следователя, конкретное мышление физика и образное мышление художника. Задачи курса: развитие у школьников математических и творческих способностей; формирование навыков решения задач с применением формальной ( построение выводов с помощью ло
Показать ещё