✅ Преимущества:
- для руководителей и кураторов: записи всех разговоров
- экономия затрат на связь: подключение разных провайдеров связи
- удобно клиентам: очереди вызовов и голосовые меню
- быстрое обслуживание клиентов по телефону: правила входящей и исходящей маршрутизации
- удобно сотрудникам вне офиса: переадресация на мобильный
✅ Возможности IP ATC MikoPBX:
- Создание списка сотрудников в АТС, присвоение им внутренних номеров телефонов и мобильных телефонов для переадресации, указание электронной почты для уведомолений о пропущенных вызовах.
- Настройка действий MikoPBX, в случае, если внутренний номер не отвечает, занят или недоступен
- Объединение сотрудников в группы-очереди, например Отдел продаж, Отдел обслуживания.
- Голосовое меню с указанием очередей.
- Подключение для входящих и исходящих звонков любых IP провайдеров телефонии (например Казахтелеком, Билайн, Теле2 и другие).
- Настройка перенаправления входящего звонока, когда клиенты звонят на разные номера телефонов компании. У вас может быть неограниченное количество таких номеров и разные голосовые меню
- Правила для исходящих звонков, к примеру звонки на сотовые необходимо осуществлять через выбранного провайдера, например, Билайн. Данную функцию можно использовать для удешевления связи.
АТС MikoPBX автоматически собирает и записывает все звонки компании в - Истории звонков с возможностью фильтрации по номерам телефонов.
- Перенаправление звонков на определенный добавочный номер или проигрывание голосового приветствия в нерабочие часы и праздники.
Более подробную информацию смотрите на нашем сайте: arida.kz/uslugi-1c/ip-ats/ или зайдите на наш сайт arida.kz , раздел "услуги", страничка "телефония IP АТС".
#Арида #Телефония #IPАТС
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев