Машина в хорошем состоянии, 5 лет от ездил сам и 5 жена, стоит новый маховик, корзина и диск, летом перебиралась передняя подвеска, резина зима-2й сезон абута,перетянут потолок, заменена ткань на более новую и современную. ТО каждые 8 тыс км. 20 тыс назад заменён масляный насос (ставился новый), вкладыши (коренные и шатунные), коленвал от ниссан кашкай с модификаций мотора f9k (пробег менее 70 тыс, аварийное авто, механически был пробит блок), поставлены новые кольца, паразитные и демферный шкив, 2 ремня, компрессор кондиционера, перебраны стартер и генератор.Перекрашивалась летом 2018, облита вся без проёмов, отдельно в августе 2019 перекрашивался передний бампер, залито 3 слоя лака на мокрую для придания гибкости нанесенному слою. Также осталась около 0.5 литра краски, грунт и лак, отдам новому владельцу. Машина хорошо обработана по днищу, жуков нет, пороги целые, в отличии от большинства представителей данного авто. Весь нюанс заключается в наличии пластиковых напорожников, которые могут скрыть часть проблем по данной тематике. Также есть датчик давления масла. Расход по трассе 5-5.5,по городу 7. 10 литров хватает в смешанной режиме, примерно на 200-220км.
Из недостатков:требуется замена турбины (машина на ходу, но не тянет и подкидывает масло, цена вопроса 90 - замена картриджа, или 120 установка б/у), подтекает рулевая рейка (120) и треснут лобовик (90),итого даже если по максимуму 330. Оставлю задние чехлы из кожзама в хорошем состоянии, передние от времени потрепались. Продаю сам, неспеша. На указанные недостатки готов сбросить 350-400$,заниматься их устранением у самого нет времени,обьективная цена 4900 минус 350(400)$,за 4450 готов отдать без торга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев