Был продукт, была идея продукта. И люди приходили либо уже в готовую сетевую компанию, либо понимали, что вот этот продукт будет очень хорошо продвигаться именно таким способом - способом многоуровневого маркетинга.
⠀
Наша компания была создана не под какой-то продукт, она была создана как бизнес-оболочка, как бизнес-платформа. И мы продукт подбирали и формировали именно под задачи бизнеса. Это первое основное отличие, которое является очень ключевым нюансом в системе бизнеса. Потому, что мы не компания, которая занимается оздоровлением, похудением или еще чем-то. Наш самый главный продукт - это возможность. Возможность построить свое собственное дело, свой бизнес. И изначально компания была создана именно под эти задачи. У нас не было продукта, когда мы начинали. Потом мы пробовали разные продукты. Но в любом случае мы понимали, что чтобы ни происходило на рынке, мы всегда найдем продукт. Тот продукт, который сделает наше бизнес-предложение абсолютно уникальным...
Второй нюанс: это система IDC - единая цена на продукт.
⠀
Большинство людей не придают этому значение. Хотя, если разобраться, практически во всех сетевых компаниях существует две цены: цена дистрибьюторская и цена рекомендованная, клиентская. Предполагается, что дистрибьютор сетевой компании зарабатывает процент от товарооборота структуры, которую он построил, и так же зарабатывает розничную прибыль. Но в реальности, во всех сетевых компаниях розничная прибыль существует только на бумаге. Потому, что две цены: когда ты покупаешь дешевле, а должен продавать дороже, рождает комплекс добавочной стоимости “мне неудобно зарабатывать на знакомых”. А когда этим комплексом начинают страдать десятки тысяч людей, постепенно формируется поле демпинга - все уже знают, что у сетевика можно купить продукт дешевле. Потому, что он сам покупает его дешевле. Таким образом, люди теряют до 30% от своего денежного товарооборота. Их доходы снижаются.
⠀
Политика единой цены, которую мы ввели много лет назад, позволила нам, во-первых, увеличить доходность контракта в системе во много раз, сохранив более 30% денежной массы в структуре.
Во-вторых, позволила создать систему магазинов, инфраструктуру. В итоге, это привело к уникальной системе продаж. Никаких сумок, никаких каталогов, никаких приседаний на уши. Эта система единого прайса сделала бизнес NL International абсолютно уникальным в мире сетевого маркетинга. Потому, что здесь люди зарабатывают намного больше денег, чем в других сетевых компаниях. Помимо маркетинговой прибыли, как и везде, система IDC сохраняет в структуре более 30 % от денежного оборота. Поэтому количество людей, зарабатывающих реальные деньги, а не скидку, во много раз больше, чем в других сетевых компаниях....
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев