⠀
✔️Напишите о себе. Тут можно рассказать о своей специализации и для каких задач вы лучше всего подойдете. Заказчику важно понимать☝🏼 вас не только, как специалиста, но и как человека.
⠀
Например, вы мастерски умеете собирать бизнес-мероприятия🕶 через тергетированную рекламу или прекрасно делаете креативы для постов в инстаграм🗾 – расскажите об этом. Это явно ваше преимущество!
⠀
✔️Публикуйте лучшее. Ваша работа, в первую очередь, должна нравиться вам, а потом – Заказчику! Сделайте портфолио 📘разнообразным по форматам и тематикам, чтобы не создавалось впечатление ограниченности в одном направлении. Расскажите про сложности🔴, которые возникали у вас в процессе работы и как вы смогли их преодолеть.
⠀
✔️Покажите результат работы. Если возможно, измерьте в цифрах🔢: KPI, которые стояли, и показатели, которых вы достигли. А также что сделали, в чем были трудности💥, какие вообще изначально стояли задачи. На все работы лучше прикладывайте ссылки.
⠀
✔️Ориентируйтесь на ЦА. Если вы хотите работать с крупным бизнесом🖥, то оформите свое портфолио в строгом формате. Если вам интересней креативные ребята📲, то формат легкости будет вашей фишкой.
⠀
✔️Добавьте контактную информацию и призыв к действию👉🏼. Предоставьте несколько вариантов связи. Опишите стоимость услуг💸, от чего она зависит и какие есть тарифы.
⠀
Если было интересно – ставьте лайк❤️ и сохраняйте, чтобы не забыть😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев