⠀
Сохраняй пост и читай дальше ☑️
⠀
Ещё летом в Instagram Stories появился новый стикер – Чат. Но до сих пор многие не представляют, какую пользу извлечь из этой новинки для своего бизнеса.
⠀
Этот инструмент можно и нужно использовать в стратегии, причем начинать лучше уже сегодня, пока это не сделали конкуренты. Вот несколько идей на заметку:
⠀
1️⃣ Пригласите клиентов на местное мероприятие. Это может быть выставка, концерт или открытие магазина. Предложите подписчикам задать интересующие их вопросы. Вы сможете просмотреть профили пользователей, чтобы добавить в чат только представителей целевой аудитории.
⠀
2️⃣ Устройте ограниченную по времени акцию и примите в чат только пользователей, которые оставили заявки первыми. Когда группа из 31 человека соберется, опубликуйте эксклюзивный код на скидку.
Делитесь актуальной информацией. Если скидки не ваша история, предлагайте эксклюзивный доступ к контенту. Только учтите, что он должен быть актуален здесь и сейчас.
⠀
3️⃣ Курируйте группу. Чаты в stories – отличная возможность для тренеров, учителей, наставников, докторов и организаторов марафонов следить за группой постоянных клиентов, выдавать им задания, контролировать выполнение.
⠀
4️⃣ Собирайте предзаказы. Подогрейте интерес к предстоящему событию и предложите ограниченному числу подписчиков получить доступ к раннему предзаказу.
⠀
5️⃣ Проводите мозговые штурмы. Общаться в чатах можно не только с клиентами, но и с сотрудниками, особенно это актуально для больших компаний. Расскажите о проблеме и предложите решить ее вместе, поток свежих идей гарантирован.
⠀
6️⃣ Делитесь ссылками. Стикер Чат открывает на платформе новые возможности для размещения кликабельных ссылок. Пригласите аудиторию перейти на сайт или в приложение: всех прочитавших сообщение можно удалить из группы и добавить новых. Занятие довольно хлопотное, поэтому подойдет только небольшим компаниям.
⠀
Не забудь сохранить пост и поставить ♥️, если он был полезным.
⠀
#полезности_proenter
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев