⠀
Никто не ожидал, но мы попали в действительность, когда надо быстро и без потерь переводить всю работу и команду в формат онлайн. Это не просто и вот несколько советов, как перевести сотрудников в онлайн, не теряя в их эффективности.
⠀
✅ Установите правила
Работа из дома — это не каникулы, поэтому чётко пропишите принципы и время работы: в каких программах работать, когда созваниваться, как часто проверять почту и Сообщения.
⠀
✅ Создайте онлайн-офис
Вам нужно пространство в онлайне, где будут храниться задачи и файлы, а вы сможете общаться так же легко, как в офисе.
⠀
✅ Создайте доски задач
Все задачи прописываете в онлайн-досках. Преимущество таких досок в том, что вы можете привлекать любых сотрудников, делегировать, контролировать и оставлять комментарии по любому вопросу. Там же помечаете статусы: «Сделать», «В работе», «На согласовании» и «Выполнено». Если какой-то этап занимает время или тормозит работу, можно создать отдельную колонку: «Отгружено», «Отправлено партнёру» и тд.
⠀
✅ Проводите видеоконференции.
Расписание видео-встреч, как правило, составляют руководители или ответственные лица. Можно общаться через специальные сервисы: Skype, Zoom или Hangouts.
⠀
✅ Сделайте общий доступ к рабочим документам.
Простое правило: ничего не должно храниться на домашних компьютерах — только в облаке или на Google Диске.
⠀
✅ Придумайте совместное развлечение с командой онлайн😉.
Это может быть совместная зарядка по утрам или какая-то игра. Может просто вы решите на обеде созвониться и поделиться своими мыслями.
⠀
Главное, поддерживайте командный дух и боевое💪🏼 настроение!
⠀
А как вы работаете со своими сотрудниками удалённо?👇🏼 Делитесь😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев