Друзья, сегодня в нашей постоянной рубрике "✅ Полезно о рекламе" мы расскажем о том, какую графику лучше использовать для своих целей. Если Вы опытный дизайнер, то без труда определите разницу между вектором и растром. Если нет, то мы предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками этой графики.
Планируете полиграфическую продукцию (листовки, визитки, буклеты и т.д) - необходимы файлы AL, СDR, EPS, PDF, SVG, DXF . Наиболее популярными редакторами 🎯векторной графики являются CorelDrow и Adobe Illustrator. При увеличении объекта (масштабировании) потери качества никогда не происходит. Вектор - основа создания рекламной продукции.
🎯 Растровое изображение, как мозаика, складывается из отдельных точек - пикселей. Если начать увеличивать или напечатать на бумаге, к примеру формата А4, – вы увидите мозаику.
Форматы растровой графики: TIFF, GIF, GPEG, PNG, PSD Растровые изображения используют для передачи плавного перехода цветов, множества оттенков. Минус растровой графики в том, что невозможно увеличение объекта без потери качества. Наиболее распространенное применение – обработка фотографий, создание коллажей и т.п. Самый популярный редактор растровой графики – Photoshop.
Друзья! Хотим сказать, что для каждого рекламного изделия лучше обсудить с дизайнером правильность отрисовки макета, чтобы в дальнейшем не переплачивать!
Думаем данная информация была для Вас полезной. Ждём от Вас файлов в правильных форматах в зависимости от Ваших целей!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев