»- часто задаваемый вопрос наших клиентов😏
Друзья, сегодня поговорим об исходных файлах, которые необходимы для такой печатной продукции как: #визитки, #баннера, #пластиковые #карты, #меню и т. д.
Да, да, не удивляйтесь!🙅Ведь именно для создания даже такой маленькой рекламной продукции, как визитная карточка, нужен #исходный #файл, который позже превратиться в готовую #рекламную #продукцию.
👆Ну во-первых, оригинал-макеты могут быть предоставлены в следующих форматах: cdr или TIFF. Только специализированные программы, такие как Corel Draw, Photoshop, Adobe Illustrato и т. д. могут позволить вам сохранить данные форматы. Файлы в форматах doc ( Word ), xls (Excel ) оборудование не воспринимает к печати.
👆Во-вторых, при изготовлении публикации используйте только CMYK-палитру (когда производится распечатка изображения с компьютера, то принтер или офсетная машина делают это, используя краски CMYK (cyan, magenta, yellow, key color – голубой, розовый, жёлтый и чёрный цвета).
В третьих, каждый файл, предоставленный к печати, должен иметь габаритные размеры точно равные размеру изображения, без белых полей и обрезных вылетов для #широкоформатной #печати, и наоборот с полями под обрезку и отступами для текста для полиграфии.
👆Ну и наконец, недопустимо использование системных шрифтов или шрифтов с названиями, соответствующими системным шрифтам (Arial, Times New Roman, Chicago, Courier, Helvetica, Palatino и т.д.). Если в верстке используются такие шрифты, то они должны быть преобразованы в кривые.
Опытный или только начинающий #дизайнер поймёт уже знакомые ему термины, но обычному заказчику рекламной продукции, директору, руководителю и т. д. данные слова только введут в заблуждение. Поэтому мы настоятельно рекомендуем, если вы решили заняться разработкой #макетов самостоятельно, уточните все необходимые требования.Так как не верно подготвленный файл, влечет за собой дополнительные расходы по его переподготовке.💰👛
Надеемся, что статья Вам понравилась и Вы узнали для себя что-то новое😊. Есть вопросы - рады на них ответить😉. Ну и ждём новых публикаций о мире рекламы.📖
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев