Мошенник спрашивает пенсионера, по какой причине он до сих пор не обратился за оформлением этой скидки. Человек интересуется возможностью получения подобной скидки и злоумышленники заявляют ему, что необходимо сначала идентифицировать его личность, для чего требуется озвучить свои персональные данные, а также код подтверждения из СМС, который требуется для активизации скидки.
❌ Но в действительности человеку приходит код подтверждения от портала «Госуслуги» на смену пароля. Если потенциальная жертва делает всё в соответствии с инструкцией злоумышленников, то она теряет доступ к своему личному кабинету на сайте.
🙏Проверяйте все звонки и сообщения с незнакомых номеров! Обязательно поделитесь информацией с близкими и будьте бдительны!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев