Чтобы перестать опаздывать, не успевать, упускать важное, нужно не размышлять о несбыточном, а учиться управлять тем, что имеешь.
1.Учись делить дела важные, второстепенные и ненужные.
2.Оставляй время «про запас». Всегда делай скидку на непредвиденные обстоятельства.
3.Определи пик своей работоспособности.
4.Умей говорить безоговорочное «нет».
5.Используй правило пяти минут. Если тебе предстоит неприятное или сложное дело, не заводи себя в тупик бесконечным «начну завтра». Лучше уделяй мелким делам 5 минут ежедневно, за это время ты успеешь сдвинуться с мертвой точки и втянуться в процесс.
6.Сократи чтение форумов и просмотр сериалов. Все равно ничего полезного ты из этого не извлечешь.
7.Веди ежедневник. Записывай заранее не только даты значимых событий, но и срок начала подготовки к ним.Составь свой «идеальный» график – с учетом великих целей и тайн управления временем.
Микроэкономика.
Переведи часы на 7-13 минут вперед, удастся успевать в два раза чаще; будь с собой строже, сначала самые важные дела; почаще задавай себе вопросы типа «произойдет ли что-нибудь ужасное, если я не выполню этого дела?».
Научись заниматься качественным ничегонеделанием. Не надо отказывать себе в маленьких слабостях вроде десятиминутного шоколадного перерыва. Получай удовольствие от каждой минуты, имеющейся в твоем распоряжении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев