Исследования психологов показали, что чаще всего сбой происходит на самом важном этапе - этапе слияния слогов в слова и понимания смысла слов.
Хочу поделиться находками, которые помогают детям преодолеть трудности этого этапа.
Работать с данными материалами можно как в классе, так и дома.
Приемы работы с тестами:
1) Чтение хором.
Хорошо использовать при первоначальном знакомстве. Тогда дети посильнее "тянут" за собой остальных, а слабые - не испытывают дискомфорта.
2) "Буксир"
Одновременное чтение взрослого и ребёнка вслух. Взрослый читает в пределах скорости ребёнка.
3) Чтение слов по цепочке.
4) "Прицеп"
Читающий "прицепляя" следующее слово, начинает читать с первого: первое; первое, второе; первое, второе, третье....
5) Чтение на время.
Если использовать один и тот же набор слов на протяжении нескольких занятий. то можно проследить увеличение темпа чтения.
6) Чтение с карандашом.
Хорошо использовать при первоначальном знакомстве с таблицей. дети читают шёпотом и подчёркивают незнакомые слова или слова на определённую тему.
7) "Читай тихо! Читай громко!"
8) "Жужжание."
9) "Сыщик"
В столбце или во всей таблице необходимо найти искомое слово. Выполняя это задание, дети многократно перечитывают таблицу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев