Н. И. Пирогов
🧩АРСЕНИЙ. Формируем навык списывания текста, используя метод орфографического чтения. Закрепляем однородные члены, знаки при них. Совершенствуем умение находить и обозначать члены предложения, не путать их с частями речи. Занимаемся постановкой руки, корректируем почерк. Используем метод зелёной ручки.
🧩ЕГОР. Начали работать над формированием новых межполушарных нейронных связей, двуручной деятельности. Развиваем зрительное и моторное внимание, быстродействие, скоростной интеллект. Работаем над формированием читательской и функциональной грамотности. Увеличиваем объём оперативной памяти.
🧩МАША. Развиваем логическое мышление и внимание. Отрабатываем навык чтения. Работаем со звуковым составом слова. Развиваем долгосрочную память. Формируем фонематический слух, графомоторные навыки, навык письма под диктовку. Работаем числовым рядом до 30, над соотнесением количества и цифры.
🧩ТИМОФЕЙ. После долгого перерыва восстанавливаем, актуализируем ранее полученные знания: вспоминаем зрительный образ букв и соотносим их со звуками, принцип слияния звуков в слоги, письмо под диктовку. Развиваем фонематическое восприятие, навык сериации и распределения внимания.
🧩 ВАНЯ А. Совершенствуем навык чтения, пересказа, письма под диктовку. Работаем над смысловым чтением. Отрабатываем технику чтения. Работаем со звуковыми схемами и схемами предложений. Учимся видеть и исправлять ошибки. Формируем орфографическую зоркость. Закрепили умение сравнивать.
🧩САША. Работаем с парными звуками "Ш/Щ", учимся видеть разницу при чтении слов с этими звуками. Развиваем зрительное внимание, графомоторные навыки, быстродействие. Отрабатываем навык смыслового чтения. Учимся видеть в слове заданную букву. Учимся группировать предметы по заданному признаку. Совершенствуем фонематический слух и графомоторику.
🧩ИЗО. Нарисовали в правополушарной технике картину "Собака с сосисками". Был предложен образец, а также поэтапный эскиз, отталкиваясь от которых ребята вместе со мной создали свои картины. Учимся делать набросок, выстраивать композицию, подбирать цветовую палитру. Развиваем глазомер, цветовосприятие, воображение и творческие способности.
📝 ЗАПИСЬ НА ПЕРВОЕ БЕСПЛАТНОЕ ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ В Детская студия МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ. п.Цементный
📨 В ДИРЕКТ, В ВАТСАП, ТЕЛЕГРАМ
ПО 📲 8️⃣9️⃣5️⃣3️⃣3️⃣8️⃣7️⃣2️⃣1️⃣5️⃣3️⃣
‼️ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТУДИЕЙ ‼️
🙌 НАПРАВЛЕНИЯ СТУДИИ:
💥Раннее развитие с 1,5 лет
💥Подготовка к школе с 4 лет
💥Скорочтение
💥ИЗОдеятельность с 4 лет до 12 лет
💥Репетиторство по русскому языку 1-8 класс
💥Ораторское искусство
💥Каллиграфия
💥Скоростной интеллект
#малыши_карандаши_цементный #раннееразвитие #развитиедетей
#подготовкакшколе #скоровшколу
#детскаястудия #малыши_карандаши
#фотоотчетозанятии #развиваемсяиграя
#Запись89533872153 #ИЗОдеятельность
#детиотгодадочетырнадцати #скорочтение #выпусквшколу
#будущиепервоклассники https://t.me/malishi_karandashi18 https://ok.ru/group/55127004020983 https://vk.com/malishikarandashi18 https://instagram.com/tanyaermolaeva29
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев