Вы слышали её?
"Ты мой космос... Это ты мне дорогая? Нет, нашему новому Skoda Rapid. А я бы назвал его модник - за биксеноновые фары... А я бы назвал его хомяком, за то что он такой вместительный, все игрушки влезли..."
Благодаря заметкам в телефоне и Европе +, записал почти дословно с 4-го раза.
Вдумайтесь...
Во-первых. Как часто ваш ребенок засовывает игрушки в хомяков? Какой-то фильм ужасов для взрослых.
Во-вторых, вы заметили что из-за вместительности они назвали его и космос и хомяк? Почему???
В-третьих... Хоть кто-нибудь кроме моего дедушки называет свои автомобили как-то иначе кроме "тачка", "бричка", "машина" в конце концов? Я слышал, что поколение X могло давать имена ВАЗу или "Волге", а-ля "моя ласточка". Но разве на них ориентирована реклама Skoda? Или так до сих пор делают?
Сразу хочется написать для защитников авторитета чешских моторов, что я ничего не говорю про сами автомобили, их качества и преимущества. Мне, собственно, безразлично.
Но почему эта реклама такая дикая?
Есть креативные решения даже на региональном уровне, понимаешь: странно, но должно сработать, их сразу видно. А тут...
Допускаю вероятность того, что потребители так же как и я полезли гуглить про эту модель, задаваясь единственным вопросам: "Штаа?"
Давайте подумаем, может быть это действительно рабочая схема? Или бред какой-то?
Больше обсуждений различных бизнес-методик и маркетинговых трюков читайте в блоге
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев