"Посмотрите, как относятся к своему духовенству евреи и арабы. Никто не собачит своих священников. Евреи знают, что раввины — такие же развратники, взяточники, пьяницы и обжоры, как и все остальные. Но ни один иудей не скажет на своего раввина гадость. Ни один мусульманин вам не скажет, что их мулла — обжора, взяточник и блудник. Только мы поливаем грязью своих священников. Не хотите защищать священников — не надо, не участвуйте хотя бы в их травле. Да, мы не производим материальные ценности: болванки не точим, землю не копаем, хлеб не сеем. Но если мы перестанем крестить, венчать, отпевать, исповедовать, причащать... всем от этого станет хуже. На плечи священнослужителей возложена тяжелейшая ответственность. И Бог с нас спросит иначе, чем с вас. У Господа со священниками отдельный разговор. Кто-то из вас в сердцах скажет: «Тьфу, свинья, а не священник». Господь ответит: «Свинья, но Моя. Мне и карать, и миловать». Дал бы Бог, чтобы мы любили своих священников так, как мусульмане своих мулл и имамов, а иудеи — своих раввинов. Плох чем-то ваш священник? Печально. Но это ваш священник, не порочьте его, не проклинайте на каждом углу. Вот как ребёнок — лентяй, грубиян, скотина... но это ваш ребёнок, вы же его всё равно любите. Поймите, вы — наши, а мы, священники, — ваши. Когда революция началась, с кого начали? С дворян? С капиталистов? Нет. Со священников! Сначала уничтожили священнослужителей, а потом уже легко сделали всё остальное. Вы задумывались почему? Наши враги прекрасно знают, кого надо порочить и убивать первыми. Потому что если уничтожат Церковь и её священнослужителей, народ превратится в стадо. Ваши дочери станут проститутками и лесбиянками, ваши сыновья — геями, извращенцами. Сами вы с ума сойдёте из-за полного отчаяния. Не станет нас — пусть глупых, толстых, слабых, грешных, но несущих слово Христово, свет истины, — и вас скоро не станет. Вас изведут под корень как нацию, как носителей великой русской культуры, круто на Православии замешенной. Неужели вы этого не понимаете?! Господь дал нам шанс, возродил Церковь, а мы что делаем? Сегодня убьют нас, а завтра к вам постучат: «Выходи, стройся, лицом к стене...» Так уже было в нашей истории! Мы это уже проходили. Сначала попов арестовали. Все обрадовались: «Давайте, вешайте, стреляйте, топите этих долгогривых, толстопузых!» Но потом пришли и за ними. Те: «А нас-то за что?» А я скажу за что: за безбожие, за отречение от веры, за безсовестность. Вас возмущает, что священники на «мерседесах» ездят. Так на подаренных доброхотами, и то малый процент священства, остальные стареньким «Жигулям» рады. А тот поп вообще в Бари поехал, видите ли, лично приложиться к мощам Свт.Николая. Родные мои, Россия жива, пока в храмах служится литургия, пока священнослужители проповедуют Евангелие, поднимают руки к Богу и молятся. Вот вы сейчас газету читаете, а где-то вечерня служится. Утром потягиваетесь в кровати, а в храмах ранняя литургия служится. Вы не пошли в храм, а литургия служится. Как Гоголь говорил: если люди не едят друг друга заживо, причина этому одна — в мире продолжает совершаться Божественная литургия. Вообще нас так мало! В мире всего 4% православных христиан. В нашей стране до революции было 7%, теперь — около 5%. Сколько миллионов людей живёт в России? Примерно 140—145 миллионов человек, а православных — всего 5%. Где мы? Сидим по домам, жуём дежурный бутерброд с колбаской, смотрим телепередачи, которые делают нас идиотами, поливают грязью Россию и русских... А мы должны быть сильными, организованными, умными и дружными. Сколотите при своём храме крепкий приход, берегите своего священника, крепко стойте в вере православной. Держитесь друг за дружку, помогайте друг другу. Не давайте своих батюшек в обиду. Каждое воскресенье ходите в храм! Иначе Россия не будет нашей страной, у нас её заберут".
Протоиерей Андрей Ткачев.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 134
Впервые термин был введен в книге Маркса «Нищета философии», написанной как критика книги Прудона «Система экономических противоречий, или философия нищеты» (англ. The System of Economic Contradictions, or The Philosophy of Poverty, 1847).
Под прибавочным трудом подразумевается труд, затраченный сверх необходимого труда — труда, требуемого для производства средств существования рабочего. Согласно марксистской политической экономии прибавочный труд может быть назван неоплачиваемым трудом и рассматривается как основной источник капиталистической прибыли."
Спаси Вас Господи Николай