До начала съемок, Пол Маккартни набросал свои идеи для обложки, к которой Макмиллан добавил более подробную иллюстрацию.
Поскольку группа ждала за пределами студии для съемки, чтобы начать, Линда Маккартни cделала ряд дополнительных фотографий.
Около половины двенадцатого к зданию звукозаписывающей студии EMI на 3 Abbey Road приехал фотограф Йэн Макмиллан. Битлз дожидались его на ступенях у входа в студию.
Полицейский задержал движение, когда Макмиллан на стремянке, расположенной на середине дороги, сделал шесть кадров, когда группа проходила через зебру за пределами студии. Иэн Макмиллан использовал камеру Hasselblad с 50мм широкоугольным объективом, диафрагма f22 с, на 1/500 секунды.
8 августа был жаркий день на севере Лондона и на четырех из шести фотографий Маккартни шёл босиком; для двух других фото он одел сандали. Все, кроме Джорджа, были одеты в костюмы от Томми Наттера. Сначала Пол был в пляжных шлепанцах, потом разулся и остался босиком. Макмиллан сделал шесть снимков в течение десяти минут.
Для дела был выбран пятый снимок. На нем оказались Алан Фланаган, Стив Миллвуд и Дерек Сигров — они занимались оформлением студии EMI и возвращались с ланча. Они в кадре стоят вдали слева.
Снимок, сделанный на пешеходном переходе рядом со студией на Abbey Road, стал очередным поводом для любителей конспирологической теории о гибели Пола в автомобильной катастрофе найти новые «свидетельства» в подтверждение этой теории. Номер на Фольксвагене LMW281F, который стоял на снимке, прочли как «Полу было бы 28 лет, если бы он был жив». А сам переход через улицу посчитали похоронной процессией — впереди Джон в белом как священник, в конце Джордж в джинсе как гробовщик, а сам Пол с закрытыми глазами, босиком, сигаретой в руке, да еще и идущий не в ногу с остальными. Настоящий покойник, да.
Тот «Жук», который в 2001 году продали на аукционе за 2,530 фунтов, стоит теперь в музее Volkswagen в Вольфсбурге.
В конспирологическую теорию о гибели Пола и замене его двойником вписалась и эта девушка в голубом на обороте конверта пластинки. Посчитали, что это та самая Рита, которая была за рулем автомобиля. На самом деле, после окончания съемки на переходе, Макмиллан стал искать подходящее место для фото с названием улицы. И нашел его на пересечении с Alexandra Road. Снимок со случайно попавшей в кадр женщиной, показался ему лучшим.
(А американский турист из Флориды Пол Коул приехал в Лондон вместе со своей женой. 8 августа 1969 года он вышел из отеля, чтобы подышать воздухом. Ему до чертиков надоело таскаться по музеям и он хотел просто постоять и посмотреть, что происходит. Пол разговорился с полисменом, который сидел в припаркованном полицейском вэне. Пока они разговаривали, Пол заметил, как у пешеходного перехода собрались несколько человек и четверо из них начали ходить по зебре туда-сюда, а еще один фотографировал их.
— Какие-то чудаки, — засмеялся Пол, — кто же ходит в Лондоне босиком?
В результате, Пол Коул навсегда вошел в историю, оказавшись на фото обложки альбома Abbey Road...)
Нет комментариев