Поиск Четвертого Битла: Джон, Пол, Джордж и их 18 барабанщиков
Нил Аспинолл однажды сказал, что «история «Битлз» всегда была о Джоне, Поле, Джордже и барабанщике». Сколько барабанщиков вы можете подсчитать, что играли с Fab Three между 1956 и 1970 годами? Мы нашли 18, включая Колина Хэнтона, Пит Бест и Джимми Никол, а некоторых вы не слышали раньше.
Явление «Битлз» - одна удивительная история, которую Джон Леннон попытался как-то рассказать: «Я встретил Пола и сказал: «Ты хочешь присоединиться ко мне?», а затем присоединился Джордж, а затем присоединился Ринго». Это одно из самых больших преуменьшений, потому что все это было намного сложнее, и в этой истории участвовало 18 барабанщиков.
Да, Нил Аспинолл однажды сказал, что «история «Битлз» всегда была о Джоне, Поле, Джордже и барабанщиках». Но никто не сосредотачивался на истории этих барабанщиков, и на этапах в эволюции «The Beatles», которые всегда, были вокруг потери или приобретения следующего барабанщика.
Сколько барабанщиков вы можете подсчитать, которые играли с «Fab Three» между 1956 и 1970 годами? Мы нашли 18!
В новой книге и предстоящем документальном фильме «Finding the Fourth Beatle: John, Paul, George and their 18 drummers» рассказывается история«Битлз» с 1956 по 1970 год через 18 барабанщиков, в том числе Колина Хэнтона, Пита Беста и Джимми Никола, а о некоторых вы и не слышали раньше. Книга и фильм исследуют кризисы «Битлз», изменения музыкального направления, и поиски барабанщика.
Кризисы
После того, как Колин Хантон покинул «Quarrymen» летом 1958 года, Джон, Пол и Джордж снова играли без барабанщика до мая 1960 года.
Май 1960
Барабанщик Томми Мур.
В 1960 году, они играли с девятью разными барабанщиками, многие из
которых были только на один раз. Томми Мур был их первым барабанщиком, хотя он опоздал на прослушивание у Ларри Парнса, и Джонни Хатчинсон сидел с ними, пока Томми не появился. После их шотландского тура, когда они поддерживали Джонни Джентла, Муру так надоело Джон Леннон, что он ушел из группы. Несмотря на отчаянные просьбы, он отказался играть с ними снова.
Июнь 1960
Ронни Тед, который сидел за ударными в течение одного вечера в июне 1960 года, и в наших исследованиях он представлен как барабанщик, который играл только одну песню, и ушел со сцены. 16-летний Ронни не был барабанщиком, хотя позже он записывался с Apple.
Август 1960 - Гамбургский кризис
Барабанщик Норман Чепмен
Вскоре они нашли нового барабанщика Нормана Чепмена, который только присоединился к ним , и все было бы хорошо с Джоном, Полом, Джорджем и Стюартом, но… Он должен был отправиться в Гамбург с «Битлз». Однако удача отвернулась, потому что за неделю до отъезда в Гамбург его вызвали на национальную службу и он отправился в армию на следующие два года. Кризисные времена снова!
Пол позвонил Питу Бесту, своему другу из клуба «Касба». Пит пришел на прослушивание на следующий день, прошел репетицию, и уже на следующий день они выступали в Джакаранде, а через пару дней отправились в Гамбург. Впервые за два года у «The Beatles» был
постоянный барабанщик, тот, кто остался с ними в течение следующих двух лет, когда они приобрели фантастическую репутацию, сделали запись в Гамбурге, приобрели менеджера Брайана Эпштейна и встретились с Parlophone.
Пока они были в Гамбурге в первый раз, The Beatles
начали общаться с другими музыкантами из Ливерпуля, особенно с Rory Storm и Hurricanes, включая барабанщика Hurricanes Ринго Старра. 15 октября 1960 года Лу Уолтерс из Hurricanes решил сделать запись, поэтому он попросил своего барабанщика Ринго и трех друзей из The Beatles - John, Paul и George - присоединиться к ним. И вот впервые Джон, Пол, Джордж и Ринго появились вместе. В течение следующих двух лет их жизнь пошла бы по-разному, пока они не выпустили новую запись.
Июнь 1961 - Записи Тони Шеридана
Выступая в роли The Beat Brothers и поддерживая Тони Шеридана, Джон, Пол, Джордж
и Пит, записались с немецким продюсером Бертом Каемпфертом. Из этой сессии возникло много историй, особенно вокруг барабанов Пита Бест. Убрали ли его бас-барабан? Был ли его стиль однообразным? Опять же, с помощью наших экспертов мы проверяем отчеты очевидцев и анализируем
записи. Наконец, «The Beatles» привлекли внимание Брайана Эпштейна.
Ноябрь 1961 - Брайан Эпштейн
Брайан
Эпштейн стал их менеджером, а какое тогда это имело значение для «The
Beatles»? Хорошо известно, что без Брайана «Битлз» не выбрались бы из
Ливерпуля или не достигли бы цели. Мы на страницах книги изучаем
тонкости этого первого контракта с группой, который Брайан никогда не
подписывал, включая интервью с адвокатом Брайана. Почему Брайан не подписал его? В процессе поиска доказательств мы также изучили
партнерский контракт, который был подписан между Джоном, Полом, Джорджем и Питом в конце 1961 года, хотя было высказано предположение, что Джон, Пол и Джордж хотели уже тогда избавиться от Пита Беста.
Январь 1962 года - Прослушивание на «Декке»
В течение нескольких недель Брайан смог получить прослушивание для «The Beatles» с «Decca». Хотя они чувствовали, что все пошло хорошо, они были отвергнуты. Но почему? Чтобы ответить на этот вопрос, в книге мы заручились поддержкой трех барабанщиков, которые оценивают барабанщика
Пита Беста. У нас также есть продюсер фильма Стив Левин. Это откровение и уникальное исследование этого знаменитого прослушивания.
Февраль 1962 - Возвращение в «Декку»
Подождав несколько недель, Брайан наконец отправился на Дика Роу в «Декку», чтобы узнать, что они не подпишут контракт. «Группы с гитарами выходят, -сказал мистер Роу. Итак, в книге мы изучаем диаграммы, чтобы увидеть,
действительно ли группы с гитарами уже вышли из моды, или они модными были?
Брайан провел встречу с Джорджем Мартином. Это само по себе
было непростым процессом, но именно благодаря «Декке» Брайан оказался там. Джордж Мартин пригласил The Beatles в студии EMI, чтобы предложить группе контракт.
Июнь 1962 г. - Сессия EMI
День, который изменил бы жизнь Пита Бест навсегда, и самый большой кризис в истории Битлз. Но это был тест или сеанс записи? Мы исследуем все
доказательства и многочисленные свидетельства очевидцев, чтобы прийти к нашему заключению. Почему это имеет значение? Мы отвечаем на эти вопросы в книге и фильме, с доказательствами.
Пит Бест
В течение многих лет авторы рассказывали нам, что Пит Бест был ужасным
барабанщиком и использовал цитаты Джона, Пола и Джорджа о том, как ужасно Бест играл. Мы хотим предложить более сбалансированный взгляд, раскрывая положительные цитаты от Джона, Пола и Джорджа о барабанщике Пите, которые часто не цитируются. Поскольку ни один из авторов «Finding the Fourth Beatle: John, Paul, George and their 18 drummers» не является барабанщиком, мы чувствовали, что только барабанщики достаточно квалифицированы, чтобы рассказать нам, кто является и не является хорошим барабанщиком, и почему. Поэтому мы заручились поддержкой девяти разных барабанщиков, чтобы они высказали нам свое мнение, а также мнение Стива Левина, чтобы помочь нам изучить Пита и Ринго, и как они отличаются друг от друга, а также понимание их стилей игры.
Август 1962 года. Был ли Пит уволенным?
Переход от Пит Беста к Ринго Старру был одним из самых противоречивых моментов в истории Битлз. Эта книга и фильм предоставят убедительные доказательства, выявленные адвокатом Брайана Эпштейна, что Пит Бест не был уволен, изменив историю «Битлз».
Пит для Ринго
Это привело Ринго Старра в группу, но было ли это прямой обмен?
У нас есть доказательства, полностью подтвержденные, что три других
барабанщика попросили присоединиться к «The Beatles» до Ринго – это
свидетельства Бобби Грэма, Ричи Гальвина и Джонни Хатчинсона. Как могла отличаться тогда история Битл от настоящей?
Ринго - Четвертый Битлз
К счастью, Ринго стал Четвертым Битллом, и цель этой книги -
проанализировать и понять, что сделало его подходящим барабанщиком для The Beatles, и какой его вклад в их карьере. Мы анализируем его стиль, его комплект и почему так много барабанщиков по сей день считают Ринго пионером в современной игре на ударных. Его интуитивный стиль помог создать звук «Beatles».
Сентябрь 1962 - Энди Уайт
4 сентября 1962 года «The Beatles» посетили студию EMI Studios и работали
над «Love Me Do». Кризис снова, потому что Джорджу Мартину не понравился Ринго. Они вернулись через неделю, и записались вместе с Энди Уайтом, одним из лучших барабанщиков студии, игравшим с Джоном, Полом и Джорджем. Чья версия лучше? Мы обращаемся к нашим экспертам за отзывами.
Июнь 1964 - Джимми Никол
Другой рассказ главного барабанщика - Джимми Никола, человека, который заменил Ринго после того, как Ринго был отправлен в больницу в июне 1964 года. Для Джимми это было лучшее, что он когда-либо делал, и самое худшее он когда-либо
сделал. Почему? Расскажем.
Другие барабанщики?
Итак, если вы считаете, это еще не 18 барабанщиков, мы можем с полным правом упомянуть Пола Маккартни, когда он играл в группе в 1960 году, и, конечно, после того, как Ринго ушел из «The Beatles» на короткое время.
Поиск Четвертого Битла - это гораздо больше, чем барабанщики. То, что
начиналось как книга о барабанщиках «Битлз», превратилось в пересмотр критических моментов в истории Битлз. Несмотря на многочисленные книги о«Битлз», мы чувствовали, что нужно более подробно посмотреть на эти ключевые события и проверить каждое, каждое свидетельское и искать доказательства, которые раскрывали бы правду.
Для сопровождения книги будет еще двойной диск с участием как можно большего количества барабанщиков, включая запись, которую сыграл Норман Чепмен, плюс записи прослушивания в «Декке», прослушивания на «Parlophone» с июня 1962 года и множество других замечательных треков.
Книга публикуется в ограниченном тираже тиражом в 1000 экземпляров и уже хорошо продается. Мы хотим, чтобы книга была доступна в начале 2018 года, поэтому вы можете предварительно заказать свою копию сейчас:
https://www.pledgemusic.com/projects/finding-the-four ..
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.thefourthbeatle.com Дэвид Бедфорд и Гарри Поппер, 3 ноября 2017, подготовил Вадим Вадимов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев