Работа с МКПП требует отличной реакции и координации, потому что приходится одновременно проводить несколько операций прямо во время движения. Все возможные действия и движения рук и ног должны быть доведены до автоматизма, ошибаться здесь нельзя – опасно.
Чтобы без затруднений ездить на машине с МКПП, важно на уровне рефлекса помнить расположение и назначение педалей:
Pedal_Locations_in_2007_Subaru_Legacy
1) левая — педаль сцепления, главная педаль, без которой просто невозможно тронуться с места;
2) средняя — педаль тормоза, ее значение понятно всем;
3) правая — педаль газа.
В зависимости от марки автомобиля, педали бывают с глубоким или низким ходом. «Газ» и «тормоз» нужно нажимать попеременно правой ногой, а «сцепление» — левой, эта нога будет постоянно в работе. Чтобы машина не дергалась, а двигатель не заглох, педали нужно нажимать очень плавно.
mkpp
Справа от сиденья водителя находится рычаг переключения скоростей — механизм, переключающий скорость автомобиля. На рукоятке рычага имеется схема — мини-инструкция по его использованию, и в разных машинах принцип его работы может отличаться. Переключение передач должно проходить без дополнительных усилий и звуков.
Машина может иметь от от четырех до шести скоростей. Так же есть так называемая задняя скорость для движения в обратном направлении без разворота авто – на рычаге обозначена как R. Когда рычаг стоит по центру – это нейтральное положение N, его можно передвигать в разные стороны. Все передачи переключаются именно через это положение.
Перед тем, как запустить машину с ручным переключением скоростей нужно проверить, чтобы она стояла на «нейтралке», затем включить «зажигание» и убедиться, что двигатель запущен
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев