уважаемые взрослые.
На этой недели у нас прошло занятие по рисованию в подготовительной группе "Лиса" в рамках темы недели "Дикие животные наших лесов".
Цель: создание условий для обучения детей изображению знакомого образа дикого животного(лисы),передачи формы строения частей тела, их расположение, соблюдая пропорции между ними.
Задачи :
Совершенствовать умение рисовать акварелью, мелкие детали прорисовывать концом кисти.
Развивать творческие способности, самостоятельность .
Развивать чувство композиции.
Продолжить закреплять у детей позицию созидателя и чувство гордости, удовлетворения результатами своего труда.
Воспитывать положительный эмоциональный отклик на красивое создание изображения.
Рыжий мех и хвост пушистый,
Острожный шаг в лесу.
Прячет хитрая лисица
До поры свою красу.
Выследит в кустах добычу
И спешит к своей норе.
Хоть красива, все же хищник
Надо помнить детворе.
Т. Штаб
Загадка:
Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица–
Всем ребятам нравится!
(Лиса)
Пальчиковая гимнастика:
«Есть у каждого свой дом»
У лисы в лесу глухом (загибают по одному пальцу на обеих руках на каждое двустишие)
нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом, (удары ладонями и кулачками поочередно)
Всем тепло, уютно в нем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев