Цель: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста ( чувства ритма, слухового внимания; музыкальной памяти, воображения; развитие творческой активности детей, коммуникативных навыков.
МР: Здравствуйте, мамы, папы и ребята!
Как ваше настроенье?
Прошу вас, выходите,
Поближе подходите!
Прошу вас, подтянитесь!
Друг другу улыбнитесь!
Мы будем заниматься,
Не будем отвлекаться!
Будем танцевать и песни распевать
*** Слушанье и подпевание « Чему учат в школе»
Задайте ребенку вопросы:
* Скажи, пожалуйста, так о чём эта песня?
*Что – же, учат в школе?
*Как ты думаешь, по характеру эта песня какая? (весёлая)
*Правильно, и петь её нужно как? ………..(легко и звонко)
МР: Я предлагаю сегодня разучить эту песню, а поможет нам аудиозапись и мультфильм на экране… (см. ниже)
Песню спели вы прекрасно!
Постарались не напрасно!
МР: поиграем в игру «Ладошки».
Игра «Ладошки»
МР: Похлопаем немножко Хлопают в ладоши
И разотрем ладошки Трут ладоши друг об друга
А теперь еще сильней,
Чтобы стало горячей! Трут ладоши более быстро и интенсивно
Громче-громче, веселей,
Ты ладошки не жалей!
Какие бурные аплодисменты! А для кого они могут звучать? (для артистов)
А давайте и мы сегодня вместе побудем артистами.
Мы будем учиться красиво петь и танцевать.
Артисты, занимайте места! (осанка).
Повторение знакомой песни: «До свиданья , детский сад» А.Кудряшов.(См. занятия к выпуску- апрель)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев