==========================================
Один из самых важных ресурсов современного человека — это время. Избежать очередей и существенно сэкономить время, свести к минимуму общение с чиновниками и получить государственную услугу по выдаче паспорта или оформлению регистрации гражданина РФ всего за один визит-в подразделение миграционной службы в приоритетном порядке очного приема всё это стало возможным с начала работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).
Через портал государственных услуг гражданин Российской Федерации может подать заявление в форме электронного документа на получение государственных услуг по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ и по регистрационному учету по месту жительства или месту пребывания на территории Российской Федерации.
На портале имеется вся необходимая обратившемуся гражданину справочная информация о государственном органе, который оказывает услугу, стандарт и сроки предоставления услуги, формы заявлений и образец их заполнения, порядок их подачи в государственный орган. Непосредственно с момента подачи такого заявления гражданин будет дистанционно проинформирован обо всех ключевых этапах его рассмотрения, и для получения окончательного результата - получения паспорта, свидетельства о регистрации по месту пребывания, либо проставления отметки о регистрации в паспорт заявителю на финальной стадии получения государственной услуги остается только прийти в подразделение в заранее назначенное для него время с оригиналами документов (перечень которых в каждом конкретном случае гражданину будет указан сотрудником, работающим по его заявлению, в сообщении) и, потратив незначительное количество времени на оформление документов, получить результат в день обращения в государственный орган.
Таким образом, очевидно, что процедура получения государственных услуг по заявлениям, поданным в форме электронного документа через Единый портал имеет ряд преимуществ:
- легкость в заполнении заявления по заданному алгоритму;
- необходимая услуга предоставляется за один визит в подразделение миграционной службы
- приоритетный порядок очного приема с учетом времени, удобного для заявителя;
- возможность контроля через личный кабинет пользователя каждой из стадий оформления документа.
Для осуществления возможности подачи документов посредством сети Интернет необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных муниципальных услуг www.gosuslugi.ru «Личного кабинета». Единожды зарегистрировавшись на нем, гражданин будет иметь возможность в любое время подавать заявления не только в МВД России, но и другие государственные органы заявления и ходатайства, перечень которых размещен на портале.
Регистрация занимает не более 15 минут и происходит поэтапно. Гражданин вносит свои персональные данные, включая СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета пенсионного фонда), ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), номер мобильного телефона, е-mail для идентификации его личности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев