С. Н. Х.
Главное управление металлической промышленности.
Самская (Ширококолейная) железная дорога (строящаяся) и отчасти эксплуатируемая Богословского горнозаводского района.
Объяснительная записка.
К эксплуатационной смете на 6 месяцев 1922 года.
Самская железная дорога находится в стадии постройки. Построечные работы производятся летом, а на зимний период открывается временное грузовое движение для вывозки марганцевой руды, дров и разных лесных материалов для Надеждинского металлургического завода. Длина главного пути 54 версты, разъездных путей 6 верст, итого 60 верст. Начальный пункт эксплуатируемого участка Надеждинский завод, конечный пункт – «Марсята», где и находится марганцевый рудник.
В настоящий сметный период предположительно вывезти для Надеждинского завода:
Марганцевой руды 200.000 пудов на расстояние 54 версты.
Белой глины 75.000 пудов ------- 54 версты.
Сенна прессованного 75.000 пудов ---- 54 версты.
Дров 7/10 5.970 куб.с 1.500.000 пудов на расстояние 27 версты.
Перевести для поддержания пути в исправности: шлаку (балласта) 150.000 пудов при среднем расстоянии 14 верст.
Перевести для постройки 18 – ти верстного участка от «Марсят» до Самского рудника: рельс и скреплений 130.000 пудов на расстояние 54 версты.
Итого грузов 2.130.000 пудов = 68.520.000 пудо-верст.
Для выполнения этого предположения на Самской железной дороге имеется 4 паровоза и 45 вагонов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6