Оставить всех позади: новый российский двигатель не будет иметь аналогов
==============================================
Успешное использование нового двигателя, силовой установки для Су-57 доказывает, что Россия обладает огромным потенциалом в авиастроении и может создать высокоинтеллектуальные цифровые системы.
В начале января 2018 года стало известно, что к летным испытаниям
приступил десятый опытный образец истребителя Су-57, установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей, все они будут оснащены двигателем «первого этапа».
Судя по фотографиям, сопло нового двигателя Су-57 имеет зубчатую внешнюю кромку и ровную внутреннюю поверхность, что позволяет силовой установке приобрести наибольшие стелс-возможности, при этом сохраняя высокую манёвренность.
Маневры в полете стимулируют смешивание горячего воздуха из двигателя и сравнительно холодного воздуха окружающей среды, кроме того, между внутренней поверхностью и внешней кромкой может пройти поток холодного воздуха, позволяющий снизить инфракрасную видимость Су-57.
Конструкция сопла российского двигателя и того сопла, что применяется
компанией «Дженерал Электрик» (General Electric) в американских
истребителях, весьма схожи; их общая особенность состоит
в сжатии-расширении силового привода.
В то же время крыльчатки компрессора нового российского двигателя
оснащены радиопоглощающей конструкцией, которая значительно повысит маневренность и незаметность Су-57, даст ему возможность развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость. Опираясь на эти качества, российский самолет может превзойти F-22.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев