Руководство молочного комбината ответило на претензии
Корреспонденту «Амурской службы новостей» удалось связаться с Благовещенским молочным комбинатом, сотрудники которого ознакомились с фото и видео амурчанина.
На производстве пояснили, что сливочное масло хранится при температуре 3°С (плюс-минус 2°С) — 20 суток, при температуре -6 °С (плюс-минус 3°С) — 60 суток. Поэтому срок годности продукта прошел или подходит к концу. Кроме того, завод-изготовитель сохраняет образцы продукции из каждой партии. Сливочное масло, изготовленное 23 ноября, не вызвало у сотрудников завода никаких подозрений.
— Из-за неправильного хранения у масла может быть плохой вкус, только внешний вид не говорит, что оно прогорклое или желтое. Оно беленькое, хорошее масло, консистенция слегка «крошливая». Причины такого внешнего вида могут быть разные: качество сырья, обработка. Но это не считается дефектом, масло вполне съедобное. Возможно оно неправильно хранилось, к примеру, 10 раз замерзло и оттаяло — на видео, где мужчина поворачивает упаковку боком, видно, что масло подтаяло, а потом замерзло. Это очень важно для консистенции продукта. К тому же, у нас масло не задерживается, мы не успевали его поставлять перед праздниками, люди раскупали, а тем более ноябрьское. Эта пачка скорее всего где-то у покупателя пролежала. Продукт вышел из ворот нашего предприятия 48 дней назад, где оно было, в каком холодильнике, при каких условиях, сложно сказать. За это время могло произойти что угодно, поэтому не могу ничего сказать и с этой претензией не соглашаюсь, — рассказала АСН24 заместитель директора по производству Людмила Уварова.
Возможно оно неправильно хранилось, к примеру,
10 раз замерзло и оттаяло. Это очень важно для консистенции продукта
Специалист прокомментировала и жалобу мужчины по поводу вызывающего сомнения кефира. Людмила Михайловна рассказала, что низкие температуры могут отрицательно сказаться на консистенции кисломолочных продуктов
— Сейчас ведь зима, а кисломолочный продукт очень чувствительный. Если его подморозить, то сразу происходит отделение сывороточной части продукта от белковой, что мы и наблюдаем на этом снимке. Заочно объяснить данную ситуацию, не видя продукта, очень сложно. Такой внешний вид можно объяснить и неправильной перевозкой, и неправильным хранением. У нас есть специальная служба, которая принимает жалобы. Мы постоянно на контакте с торговой сетью. Если в технологическом процессе произошел какой-то сбой, то будут поступать звонки со всех магазинов. Мы сразу поймем, что есть проблема, которой мы должны заняться, провести расследование, принять меры и корректирующие мероприятия в технологическом процессе. Но в данные даты — 23 ноября и 3 декабря — жалоб на эти продукты в эти было. Единичные случаи можно объяснить только неправильными условиями хранения или транспортировки, — пояснила Людмила Уварова.
В спорных случаях специальная комиссия может выехать
на дом к потребителю, взять образцы и при необходимости сделать замену
Заместитель директора по производству посоветовала амурчанам в спорных случаях направлять претензии по качеству продуктов напрямую к производителю — то есть, звонить по телефону, указанному на упаковках продуктов БМК. Специальная комиссия может выехать на дом к потребителю, взять образцы и при необходимости сделать замену.
https://asn24.ru/news/top/58457/
#новости
Нет комментариев