Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по расследованию причин авиакатастрофы самолета Ан-24 в июле этого года под Тындой. В ведомстве отмечают, что окончательные причины катастрофы пока не называются, предстоит завершить еще ряд экспертиз. Таким образом, что стало причиной трагедии – погодные условия, техническая неисправность или ошибка диспетчеров или экипажа, сказать пока нельзя. В 53-страничном отчёте МАК приводятся все данные по злополучному полёту Ан-24 вплоть до его трагического конца. Опубликованы графики, схемы, фото с места крушения. Есть и полная запись переговоров экипажа с наземными диспетчерами в Тынде. До самых последних секунд, судя по переговорам, экипаж был уверен, что полёт проходит нормально. Переговоры шли в штатном режиме, ни о каких проблемах не сообщалось. По предварительной оценке МАК, тем не менее, по какой-то причине, возможно, из-за путаницы с определением показателей приборов, самолёт пошёл на посадку на слишком малой высоте. В 12:54:14 диспетчер доложил экипажу: «315, узковато идете, боковое 3», командир воздушного судна ответил: «Понял». Это была последняя реплика от живого человека с самолёта. За секунды до столкновения с поросшей соснами сопкой бортовой радиовысотометр начал выдавать тревожный сигнал – его звук попал на бортовой самописец. После этого, в 12:56:44, последовал речевой сигнал от системы раннего предупреждения приближения к земле: «Проверь высоту. Низко земля. Низко земл…». На этом записи бортового самописца прерываются. В авиакатастрофе погибло 48 человек.
Данная информация взята с сайта АМУР.ИНФО https://amur.info/2025/09/17/nizko-zeml-opublikovany-poslednie-soobshheniya-s-borta-razbivshegosya-pod-tyndoj-an-24/ . https://amur.info/wp-content/uploads/2025/09/avia.jpg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1