28 июня в 11:00 в лекционном зале Краснотурьинского краеведческого музея состоится конференция, посвященная 90-летию первого секретаря городского комитета КПСС, Почетного гражданина города Краснотурьинска Николая Мироновича Тишкина. Инициаторами проведения конференции выступили наши земляки, внесшие большой вклад в развитие города — Валерий Викторович Пластинин – заведующий отделом культуры Краснотурьинска, секретарь ГК КПСС Краснотурьинска (1981-1990), первый заместитель Министра культуры Свердловской области и Григорий Максимович Каета – первый секретарь горкома ВЛКСМ (1967 – 1972гг), редактор газеты «Заря Урала» (1979-1980гг), главный редактор газеты «Уральский рабочий» (1984-1990, 1998-2002). Организаторы конференции – Администрация ГО Краснотурьинск, Управление культуры ГО Краснотурьинск, Краснотурьинский краеведческий музей и Краснотурьинское землячество (г. Екатеринбург).В программе конференции:10:00-11:00 — Регистрация участников, просмотр выставки, посвященной 90-летию Н.М. Ти...Ещё28 июня в 11:00 в лекционном зале Краснотурьинского краеведческого музея состоится конференция, посвященная 90-летию первого секретаря городского комитета КПСС, Почетного гражданина города Краснотурьинска Николая Мироновича Тишкина. Инициаторами проведения конференции выступили наши земляки, внесшие большой вклад в развитие города — Валерий Викторович Пластинин – заведующий отделом культуры Краснотурьинска, секретарь ГК КПСС Краснотурьинска (1981-1990), первый заместитель Министра культуры Свердловской области и Григорий Максимович Каета – первый секретарь горкома ВЛКСМ (1967 – 1972гг), редактор газеты «Заря Урала» (1979-1980гг), главный редактор газеты «Уральский рабочий» (1984-1990, 1998-2002). Организаторы конференции – Администрация ГО Краснотурьинск, Управление культуры ГО Краснотурьинск, Краснотурьинский краеведческий музей и Краснотурьинское землячество (г. Екатеринбург).В программе конференции:10:00-11:00 — Регистрация участников, просмотр выставки, посвященной 90-летию Н.М. Тишкина 11:00-11:20 — Просмотр фильма о городе Краснотурьинске 11:20-11:30 — Открытие конференции 11:30-13:00 — Доклады участников конференции 13:00-13:15 — Передача Краснотурьинскому краеведческому музею экспонатов, связанных с жизнью и деятельностью Н. М. ТишкинаСреди докладчиков конференции краснотурьинцы, в разные годы работавшие с Николаем Мироновичем Тишкиным: Г. М. Каета — первый секретарь горкома ВЛКСМ, зав. орготделом горкома КПСС, редактора газеты «Заря Урала». Г. Мартынов — второй секретарь горкома КПСС, председатель горисполкома. Ю. Иванов — первый секретарь горкома КПСС. И. Хохрина — комсомолка 50-х годов. Ю. Семенов — зав. Горздравотделом Краснотурьинска. А. Литвинов – директор Краснотурьинского индустриального техникума. В.В. Пластинин — зав.отделом культуры Краснотурьинска. А. Бурова — племянница Н.М.Тишкина. Г. Г. Вульф – директор Краснотурьинского краеведческого музея. Н. С. Дорофеева — директор Дворца пионеров и школьников.Приглашаем на конференцию краеведов, жителей города и всех желающих!Конференция будет проходить по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Попова, 70 (лекционный зал Краснотурьинского краеведческого музея). Телефон для справок: 8(34384) 3-42-09
ИНФОРМАЦИЯ о работе региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (в вопросах и ответах) Существующая системы сбора и удаления твердых коммунальных отходов, сложившаяся за десятилетия, основана на захоронении отходов на свалках, зачастую несанкционированных. При этой системе абсолютно не решаются вопросы переработки отходов, экономии природных ресурсов, негативного воздействия деятельности по размещению отходов на окружающую среду. Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на создание новых объектов, изменение системы в сторону переработки образуемых твердых коммунальных отходов, прекращению захоронения таких полезных фракций как стекло, бумага, пластик, повышение экологической сознательности населения в пользу ресурсосбережения. Успех реформы может быть связан только с созданием новых современных объектов, задействованных в системе сбора и удаления отходов – от заводов до полигонов, оборудованных современными природоохранными соо...ЕщёИНФОРМАЦИЯ о работе региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (в вопросах и ответах) Существующая системы сбора и удаления твердых коммунальных отходов, сложившаяся за десятилетия, основана на захоронении отходов на свалках, зачастую несанкционированных. При этой системе абсолютно не решаются вопросы переработки отходов, экономии природных ресурсов, негативного воздействия деятельности по размещению отходов на окружающую среду. Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на создание новых объектов, изменение системы в сторону переработки образуемых твердых коммунальных отходов, прекращению захоронения таких полезных фракций как стекло, бумага, пластик, повышение экологической сознательности населения в пользу ресурсосбережения. Успех реформы может быть связан только с созданием новых современных объектов, задействованных в системе сбора и удаления отходов – от заводов до полигонов, оборудованных современными природоохранными сооружениями. Поскольку в Российской Федерации практически отсутствуют мусороперерабатывающие заводы или только начинают создаваться, на реализацию реформы необходимы значительные финансовые средства, привлечение которых в сферу позволит снизить нагрузку на население, связанную с тарифами на новую коммунальную услугу – услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. В Свердловской области 28 муниципальных образований вообще не имеют полигоны для размещения образуемых отходов, 47 муниципальных образований имеют свалки, которые используются для размещения отходов и при этом не соответствуют природоохранному законодательству. Полигоны, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, то есть признанные законными, расположены в 14 муниципальных образованиях. Создание новой современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами – это основная задача реформы, реализуемой в субъектах Российской Федерации с участием региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Основные вопросы, с которыми сталкивается Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в своей деятельности при подготовке Свердловской области к реформе, и ответы на вопросы: 1. Каковы функции регионального оператора? В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в зоне деятельности регионального оператора на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Региональный оператор работает самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет на основании конкурсного отбора. Среди основных обязательств региональных операторов, закрепленных в соглаше...ЕщёОсновные вопросы, с которыми сталкивается Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в своей деятельности при подготовке Свердловской области к реформе, и ответы на вопросы: 1. Каковы функции регионального оператора? В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в зоне деятельности регионального оператора на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Региональный оператор работает самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет на основании конкурсного отбора. Среди основных обязательств региональных операторов, закрепленных в соглашениях об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенных с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области: обеспечить переход на новую систему регулирования деятельностью по обращению с ТКО с 1 ноября 2018 года; заключить необходимые для оказания услуги договоры с потребителями (населением) и операторами, осуществляющими транспортирование, захоронение отходов; оказывать услугу в соответствии с критериями качества услуги, заявленными на конкурсном отборе; обеспечить ликвидацию несанкционированных свалок ТКО, указанных в соглашениях. 2. Сколько будет региональных операторов в Свердловской области? В Свердловской области определено три зоны и, соответственно, три региональных оператора по обращению с ТКО: в Северном административно-производственном объединении – общество с ограниченной ответственностью «Компания «РИФЕЙ» (г. Тюмень); в Западном административно-производственном объединении – общество с ограниченной ответственностью «ТБО «Экосервис» (г. Первоуральск); в Восточном административно-производственном объединении –Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Специализированная автобаза» (г. Екатеринбург). Информация с привязкой к городам по зонам деятельности региональных операторов размещена на сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в разделе «Деятельность» – «ЖКХ» – «Обращение с ТКО». 3. В какие сроки начнет работать региональный оператор? В соответствии с федеральным законодательством об отходах производства и потребления с 1 января 2019 года на все территории Российской Федерации региональные операторы должны приступить к выполнению своих обязанностей. При готовности региона, региональный оператор может приступить раньше обозначенного срока. Датой начала работы в Свердловской области определена дата 1 ноября 2018 года.
4. Кто должен заключать договор с региональным оператором? Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором. Прямой договор в обязательном порядке заключают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Жителям многоквартирных домов (МКД) и частного сектора услуга может предоставляться в рамках договора публичной оферты или путем совершения конклюдентных действий, когда договор считается заключенным, если стороны без заключения письменного договора фактически совершают обусловленные согласием сторон действия: жители складируют ТКО в установленных местах накопления, а региональный оператор (оператор) осуществляет вывоз ТКО из этих мест накопления. Текст типового договора установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 и опубликован на сайте регионального оператора. По итогам первого месяца работы региональный оператор направляет жителям кв...Ещё4. Кто должен заключать договор с региональным оператором? Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором. Прямой договор в обязательном порядке заключают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Жителям многоквартирных домов (МКД) и частного сектора услуга может предоставляться в рамках договора публичной оферты или путем совершения конклюдентных действий, когда договор считается заключенным, если стороны без заключения письменного договора фактически совершают обусловленные согласием сторон действия: жители складируют ТКО в установленных местах накопления, а региональный оператор (оператор) осуществляет вывоз ТКО из этих мест накопления. Текст типового договора установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 и опубликован на сайте регионального оператора. По итогам первого месяца работы региональный оператор направляет жителям квитанции на оплату услуги. При отсутствии письменных обращений о непредоставлении услуги квитанция подлежит оплате в полном объеме. Жителям многоквартирных домов (МКД) коммунальная услуга по обращению с ТКО может быть оказана на основании прямого договора с каждым из жителей (если такое решение принято на общем собрании жильцов) либо через управляющую МКД организацию (УК, ТСЖ, ЖСК). При наличии управляющей организации она обязана заключить договор с региональным оператором. 5. Нужно ли расторгать действующий договор на вывоз ТКО? Все договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. В Свердловской области –до 1 ноября 2018 года. До указанной даты вывоз ТКО с контейнерных площадок организуют управляющие организации, заключенные договоры между управляющей организацией и транспортировщиком действуют до заключения договора с региональным оператором. 6. Как изменится оплата за вывоз мусора для жителей? С момента утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора услуга по вывозу становится коммунальной услугой в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Единый тариф устанавливается Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Плата будет выделена отдельной строкой в платежных документах (квитанциях) при расчетах за коммунальные услуги. В новой системе оплата будет начисляться исходя из количества проживающих в жилом помещении граждан и норматива накопления ТКО (в единицах объема), установленного органами власти. Исходя из положений Правил предоставления коммунальных услуг под проживающим следует понимать постоянно или временно проживающего в помещении потребителя. Число таких проживающих определяется точно так же, как и для расчета платы за другие виды коммунальных услуг, в том числе по заявлениям постоянно проживающих в помещении потребителей, на основании акта об установлении количества проживающих, а также – при отсутствии проживающих – по числу собственников помещения. Ранее оплата за вывоз и утилизацию ТКО зачастую начислялась исходя из площади квартиры. 7. Будут ли предоставляться льготы на оплату услуги по вывозу ТКО? Услуга по обращению с ТКО является коммунальной. Согласно действующему законодательству на нее распространяются все льготы, как и на другие виды коммунальных услуг. В соответствии с Законом Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 40-ОЗ «О мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги» предусмотрено предоставление гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
8. Кто ответственен за содержание контейнерных площадок? Содержание контейнерных площадок осуществляют собственники земельного участка, на котором они расположены. Организация по обслуживанию жилищного фонда (УК, ТСЖ, ЖСК) на основании заключенного договора на обслуживание обязана обеспечивать содержание в исправном состоянии контейнеров без переполнения и загрязнения территории. Там, где собственник не определен и отсутствует управляющая организация, обязанность по содержанию возлагается на органы местного самоуправления. 9. Надо ли заключать договор, если юридическое лицо не осуществляет хозяйственной деятельности? Любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и предоставляемых услуг, видов реализуемых товаров или выполняемых работ обязано соблюдать все установленные санитарные требования, в том числе вовремя вывозить отходы, как промышленного, так и бытового происхождения. Обязанность юридических лиц заключить договоры на вывоз твердых коммунальных отходов опр...Ещё8. Кто ответственен за содержание контейнерных площадок? Содержание контейнерных площадок осуществляют собственники земельного участка, на котором они расположены. Организация по обслуживанию жилищного фонда (УК, ТСЖ, ЖСК) на основании заключенного договора на обслуживание обязана обеспечивать содержание в исправном состоянии контейнеров без переполнения и загрязнения территории. Там, где собственник не определен и отсутствует управляющая организация, обязанность по содержанию возлагается на органы местного самоуправления. 9. Надо ли заключать договор, если юридическое лицо не осуществляет хозяйственной деятельности? Любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и предоставляемых услуг, видов реализуемых товаров или выполняемых работ обязано соблюдать все установленные санитарные требования, в том числе вовремя вывозить отходы, как промышленного, так и бытового происхождения. Обязанность юридических лиц заключить договоры на вывоз твердых коммунальных отходов определена федеральным законодательством.
10. Какие отходы относятся к твердым коммунальным? Понятие твердых коммунальных отходов приведено в Федеральном законе об отходах № 89-ФЗ. К ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО относятся также аналогичные виды отходов, образуемых у организаций и индивидуальных предпринимателей. 11. Как подтвердить длительное отсутствие по месту проживания и не получения коммунальной услуги? Перерасчет за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354. При возникновении оснований для перерасчета, собственнику жилого помещения нужн...Ещё10. Какие отходы относятся к твердым коммунальным? Понятие твердых коммунальных отходов приведено в Федеральном законе об отходах № 89-ФЗ. К ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО относятся также аналогичные виды отходов, образуемых у организаций и индивидуальных предпринимателей. 11. Как подтвердить длительное отсутствие по месту проживания и не получения коммунальной услуги? Перерасчет за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354. При возникновении оснований для перерасчета, собственнику жилого помещения нужно предоставить региональному оператору или управляющей организации подтверждающие документы. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться: а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов; б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении; в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы); г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии; д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия; е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось; ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием; з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию; и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества; к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении. При условии предоставления необходимых подтверждающих документов перерасчет будет произведен
12. На селе большой объем образования отходов от животноводства, растениеводства, строительных отходов. Будет ли региональный оператор организовывать обращение с данными видами отходов, и если да, то на каких условиях? Законодательством не запрещено региональному оператору заниматься обращением с иными видами отходов. Стоимость услуги определяется соглашением сторон отдельного договора, который может быть заключен с регоператором.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
Подведены итоги ежегодных конкурсов и определены победители: Конкурс «Самый красивый балкон» 1 место - Фрунзе, 35-9 2 место - Микова, 18-8 3 место - Серова, 16-18
Конкурс «Лучшая клумба своими руками» среди населения 1 место - Рюмина, 21-7 2 место - Серова, 28-2 3 место - Рюмина, 12-2
Конкурс «Самый уютный двор» среди дошкольных образовательных учреждений города 1 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» 2 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» 3 место - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50»
Конкурс «Лучшая клумба своими руками» среди образовательных учреждений города 1 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» 2 место - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» 3 место - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразов...ЕщёПодведены итоги ежегодных конкурсов и определены победители: Конкурс «Самый красивый балкон» 1 место - Фрунзе, 35-9 2 место - Микова, 18-8 3 место - Серова, 16-18
Конкурс «Лучшая клумба своими руками» среди населения 1 место - Рюмина, 21-7 2 место - Серова, 28-2 3 место - Рюмина, 12-2
Конкурс «Самый уютный двор» среди дошкольных образовательных учреждений города 1 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» 2 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» 3 место - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50»
Конкурс «Лучшая клумба своими руками» среди образовательных учреждений города 1 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» 2 место - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» 3 место - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Уважаемые жители! 2 ноября 2018 года в 14.00 часов состоится торжественное открытие набережной реки Турья по улице Серова по итогам реализации проекта «Благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования - набережной реки Турья по ул. Серова в городе Краснотурьинск».Приглашаем принять участие в праздничном мероприятии!!!
Уважаемые Краснотурьинцы! В субботу, 15 декабря 2018г. в 12-00 состоится торжественное открытие нового корта, расположенного во дворе многоквартирного дома Попова, 61. В программе мероприятия спортивные конкурсы, игры и много хорошего настроения!!! Приглашаются все желающие!
17.12.2018г.Федеральная поддержка свердловских проектов по формированию комфортной городской среды в 2019 году превысит 1,7 млрд рублей
Поддержка проектов благоустройства Свердловской области из федерального бюджета в 2019 году составит 1,733 миллиарда рублей. Об этом министр энергетики и ЖКХ Николай Смирнов сообщил на совещании с главами муниципалитетов, которое 17 декабря провел губернатор Евгений Куйвашев.
В общей сложности с учетом софинансирования из областной казны и местных бюджетов, уточнил министр, затраты на реконструкцию общественных и дворовых территорий региона составят 1,864 миллиарда рублей.
По словам главы МинЖКХ, заявки на участие в проекте, который уже со следующего года будет включен в нацпроект «Жилье и городская среда», подало 71 муниципальное образование. Органы местного самоуправления планируют благоустроить 234 двора и 87 общественных территории, включая 47 площадок, проекты благоустройства которых выбрали жители муниципалитетов в ходе рейтингового голосовани...Ещё17.12.2018г.Федеральная поддержка свердловских проектов по формированию комфортной городской среды в 2019 году превысит 1,7 млрд рублей
Поддержка проектов благоустройства Свердловской области из федерального бюджета в 2019 году составит 1,733 миллиарда рублей. Об этом министр энергетики и ЖКХ Николай Смирнов сообщил на совещании с главами муниципалитетов, которое 17 декабря провел губернатор Евгений Куйвашев.
В общей сложности с учетом софинансирования из областной казны и местных бюджетов, уточнил министр, затраты на реконструкцию общественных и дворовых территорий региона составят 1,864 миллиарда рублей.
По словам главы МинЖКХ, заявки на участие в проекте, который уже со следующего года будет включен в нацпроект «Жилье и городская среда», подало 71 муниципальное образование. Органы местного самоуправления планируют благоустроить 234 двора и 87 общественных территории, включая 47 площадок, проекты благоустройства которых выбрали жители муниципалитетов в ходе рейтингового голосования в марте 2018 года.
«Конкурентная борьба среди заявок будет нешуточная. При их отборе, в первую очередь, будут учитываться результаты реализации муниципальными образованиями приоритетного проекта в 2017 и 2018 годы», - подчеркнул Николай Смирнов.
Напомним, Президент России Владимир Путин выделил благоустройство в качестве приоритетного направления. Правительству РФ поручено ежегодно предусматривать на эти цели в федеральном бюджете не менее 20 миллиардов рублей. В 2018 году в Свердловской области в рамках проекта велось благоустройство 140 территорий - 102 дворов и 38 общественных. С учетом всех источников финансирования на их реконструкцию затрачено свыше 1,5 миллиарда рублей.
Глава МинЖКХ напомнил, что проект комплексного благоустройства набережной в Верхней Туре был признан на федеральном уровне лучшим от Свердловской области. Министр выразил уверенность, что и по итогам следующего всероссийского конкурса лучших практик благоустройства свердловские проекты займут достойное место и войдут в число победителей. На очередной конкурс, добавим, заявлено шесть реализованных проектов - центр отдыха «Колорит» в Богдановиче, набережная реки Турья в Краснотурьинске, Аллея Славы в Североуральске, дворовые территории Первоуральска, Красноуральска и Екатеринбурга.
По результатам отбора, проведённого министерством энергетики и ЖКХ Свердловской области принято решение о выделении субсидии на благоустройство в 2019г. 4 объектов на территории ГО Краснотурьинск: 1.Комплексное благоустройство зоны отдыха р.Турья (начало работ) 2.Комплексное благоустройство дворовой территории Ленина 96-102 3.Комплексное благоустройство дворовой территории Карпинского 51,53,57,59, Фурманова 48 4.Комплексное благоустройство дворовой территории К.Макса 33,37,39, Чайковского 3,7, Серова 26,28,30,32,34,36,38, Попова 4.
При поддержке областного и федерального бюджетов в 2019 году в регионе благоустроят 69 дворов и 55 общественных территории http://xn--b1ag8a.xn--p1ai/news/3961
Еще около трехсот тысяч свердловчан в 2019 году получат доступ к качественному водоснабжению и водоотведению
6 марта 2019 14:51
Реализация начатых и частично уже завершенных инфраструктурных проектов 2018 года позволит обеспечить качественное водоснабжение и водоотведение более 280 тысяч свердловчан. Об этом при подведении итогов работы за ушедший год сообщили в региональном министерстве энергетики и ЖКХ.
По данным ведомства, крупные проекты по строительству и реконструкции инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в рамках региональной госпрограммы по развитию жилищно-коммунального хозяйства, осуществлялись в 9 муниципалитетах области. Общий объем их финансирования превысил 1,2 миллиарда рублей. Из них 898 миллионов рублей были выделены из областной казны и 325 миллионов – из местных бюджетов. Оставшиеся 10 миллионов рублей составили средства из внебюджетных источников.
При финансовой поддержке области были продолжены работы по строительству очистных сооружений и водопровода от...ЕщёЕще около трехсот тысяч свердловчан в 2019 году получат доступ к качественному водоснабжению и водоотведению
6 марта 2019 14:51
Реализация начатых и частично уже завершенных инфраструктурных проектов 2018 года позволит обеспечить качественное водоснабжение и водоотведение более 280 тысяч свердловчан. Об этом при подведении итогов работы за ушедший год сообщили в региональном министерстве энергетики и ЖКХ.
По данным ведомства, крупные проекты по строительству и реконструкции инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в рамках региональной госпрограммы по развитию жилищно-коммунального хозяйства, осуществлялись в 9 муниципалитетах области. Общий объем их финансирования превысил 1,2 миллиарда рублей. Из них 898 миллионов рублей были выделены из областной казны и 325 миллионов – из местных бюджетов. Оставшиеся 10 миллионов рублей составили средства из внебюджетных источников.
При финансовой поддержке области были продолжены работы по строительству очистных сооружений и водопровода от Северопесчанского месторождения подземных вод в Краснотурьинске, станции водоподготовки в Кировграде, модернизации очистных сооружений в Ревде и Серове. После масштабной реконструкции был введен в эксплуатацию водовод Камышлов-Сухой Лог, завершена реконструкция водовода питьевой воды в Волчанске. В этом же году начато строительство системы водоснабжения в селе Байкалово и очистных сооружений в Атиге.
«Подавляющее большинство вышеперечисленных объектов начнут работать в 2019 году. В результате качество коммунальных услуг повысится более чем для 280 тысяч свердловчан», – отметил глава МинЖКХ Николай Смирнов.
Министр напомнил, что вопросы развития водохозяйственного комплекса являются одним из главных приоритетов региональной политики в сфере ЖКХ. Строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества централизованного водоснабжения, внедрение современных технологий водоочистки – это те направления, которые, по поручению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, находятся в центре внимания не только региональных властей, но и органов местного самоуправления каждого из свердловских муниципалитетов.
Как уже сообщалось, в 2019 году из областного бюджета на модернизацию коммунальной инфраструктуры муниципалитетов планируется направить 1,3 миллиарда рублей. http://xn--b1ag8a.xn--p1ai/news/4272
Региональная энергетическая комиссия (РЭК) Свердловской области снизила долгосрочные тарифы до конца 2019 года на вывоз мусора ООО «Компания „Рифей“», работающему на севере региона, и ЕМУП «Спецавтобаза», работающему на востоке области, в том числе в Екатеринбурге. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации, он вступит в силу с 1 июня.
Для ЕМУП «Спецавтобаза» новый тариф для категории «население» составит 474,37 рубля за кубометр (был 686,05 рубля). В пересчете на одного жителя многоэтажки в Екатеринбурге, с учетом норматива потребления, сумма должна составить порядка 101,04 рубля в месяц (сейчас составляет 146,13). Частный сектор будет платить по 123,81 рубля в месяц. Жители частного сектора вне Екатеринбурга, но в пределах обслуживания «Спецавтобазы» будут платить по 90,13 рубля, жители многоквартирных домов — 80,2 рублей.
Для населения, которое обслуживает «Рифей», кубометр мусора будет стоить 695,23 рубля (вместо нынешних 835,97 рублей). С учетом норматив...ЕщёРегиональная энергетическая комиссия (РЭК) Свердловской области снизила долгосрочные тарифы до конца 2019 года на вывоз мусора ООО «Компания „Рифей“», работающему на севере региона, и ЕМУП «Спецавтобаза», работающему на востоке области, в том числе в Екатеринбурге. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации, он вступит в силу с 1 июня.
Для ЕМУП «Спецавтобаза» новый тариф для категории «население» составит 474,37 рубля за кубометр (был 686,05 рубля). В пересчете на одного жителя многоэтажки в Екатеринбурге, с учетом норматива потребления, сумма должна составить порядка 101,04 рубля в месяц (сейчас составляет 146,13). Частный сектор будет платить по 123,81 рубля в месяц. Жители частного сектора вне Екатеринбурга, но в пределах обслуживания «Спецавтобазы» будут платить по 90,13 рубля, жители многоквартирных домов — 80,2 рублей.
Для населения, которое обслуживает «Рифей», кубометр мусора будет стоить 695,23 рубля (вместо нынешних 835,97 рублей). С учетом норматива, один житель многоквартирного дома будет платить порядка 117,4 рубля, один житель частного дома — 132,1 рубля.
Соответственно были уменьшены и чистые тарифы, без учета НДС, и предельные тарифы компаний. Также в постановлении были пересчитаны базовые операционные расходы предприятий — «Рифей» увеличил их с 994 тыс. до 1,1 млн, а «Спецавтобаза» уменьшила с 2,9 млн на 1,9 млн.
«Мусорная реформа» начала действовать в России с 1 января 2019 года. В каждом регионе созданы компании-монополии, имеющие исключительное право на вывоз твердых коммунальных отходов, — региональные операторы. В Свердловской области таких три: на северных территориях вывозом занимается ООО «Рифей», в Екатеринбурге и на востоке — ЕМУП «Спецавтобаза», а на западе — ТБО «Экосервис». Сама услуга вывоза мусора перешла в разряд коммунальной и выросла в цене, поскольку теперь оплачивается не по количеству квадратных метров жилплощади, а по числу прописанных в квартирах людей. Плата за человека в зависимости от территории составляет больше сотни рублей.
В начале года из-за высокой платы за мусор по области прокатилась волна протестных акций, после которой тарифы были немного снижены. Параллельно с этим в Федеральную антимонопольную службу направлялись жалобы. По одной из них было возбуждено дело: по мнению ФАС, свердловский оператор «Спецавтобаза» заложил в свой тариф повышенную стоимость транспортировки отходов, после чего отдал эту перевозку единственному подрядчику, заявившемуся на конкурс. После этого в РЭК поступило предписание о снижении тарифов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 75
11:00-11:20 — Просмотр фильма о городе Краснотурьинске
11:20-11:30 — Открытие конференции
11:30-13:00 — Доклады участников конференции
13:00-13:15 — Передача Краснотурьинскому краеведческому музею экспонатов, связанных с жизнью и деятельностью Н. М. ТишкинаСреди докладчиков конференции краснотурьинцы, в разные годы работавшие с Николаем Мироновичем Тишкиным:
Г. М. Каета — первый секретарь горкома ВЛКСМ, зав. орготделом горкома КПСС, редактора газеты «Заря Урала».
Г. Мартынов — второй секретарь горкома КПСС, председатель горисполкома.
Ю. Иванов — первый секретарь горкома КПСС.
И. Хохрина — комсомолка 50-х годов.
Ю. Семенов — зав. Горздравотделом Краснотурьинска.
А. Литвинов – директор Краснотурьинского индустриального техникума.
В.В. Пластинин — зав.отделом культуры Краснотурьинска.
А. Бурова — племянница Н.М.Тишкина.
Г. Г. Вульф – директор Краснотурьинского краеведческого музея.
Н. С. Дорофеева — директор Дворца пионеров и школьников.Приглашаем на конференцию краеведов, жителей города и всех желающих!Конференция будет проходить по адресу:
г. Краснотурьинск, ул. Попова, 70 (лекционный зал Краснотурьинского краеведческого музея).
Телефон для справок: 8(34384) 3-42-09
о работе региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами
(в вопросах и ответах)
Существующая системы сбора и удаления твердых коммунальных отходов, сложившаяся за десятилетия, основана на захоронении отходов на свалках, зачастую несанкционированных. При этой системе абсолютно не решаются вопросы переработки отходов, экономии природных ресурсов, негативного воздействия деятельности по размещению отходов на окружающую среду.
Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на создание новых объектов, изменение системы в сторону переработки образуемых твердых коммунальных отходов, прекращению захоронения таких полезных фракций как стекло, бумага, пластик, повышение экологической сознательности населения в пользу ресурсосбережения.
Успех реформы может быть связан только с созданием новых современных объектов, задействованных в системе сбора и удаления отходов – от заводов до полигонов, оборудованных современными природоохранными соо...ЕщёИНФОРМАЦИЯ
о работе региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами
(в вопросах и ответах)
Существующая системы сбора и удаления твердых коммунальных отходов, сложившаяся за десятилетия, основана на захоронении отходов на свалках, зачастую несанкционированных. При этой системе абсолютно не решаются вопросы переработки отходов, экономии природных ресурсов, негативного воздействия деятельности по размещению отходов на окружающую среду.
Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на создание новых объектов, изменение системы в сторону переработки образуемых твердых коммунальных отходов, прекращению захоронения таких полезных фракций как стекло, бумага, пластик, повышение экологической сознательности населения в пользу ресурсосбережения.
Успех реформы может быть связан только с созданием новых современных объектов, задействованных в системе сбора и удаления отходов – от заводов до полигонов, оборудованных современными природоохранными сооружениями.
Поскольку в Российской Федерации практически отсутствуют мусороперерабатывающие заводы или только начинают создаваться, на реализацию реформы необходимы значительные финансовые средства, привлечение которых в сферу позволит снизить нагрузку на население, связанную с тарифами на новую коммунальную услугу – услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В Свердловской области 28 муниципальных образований вообще не имеют полигоны для размещения образуемых отходов, 47 муниципальных образований имеют свалки, которые используются для размещения отходов и при этом не соответствуют природоохранному законодательству. Полигоны, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, то есть признанные законными, расположены в 14 муниципальных образованиях.
Создание новой современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами – это основная задача реформы, реализуемой в субъектах Российской Федерации с участием региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
1. Каковы функции регионального оператора?
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в зоне деятельности регионального оператора на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Региональный оператор работает самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет на основании конкурсного отбора.
Среди основных обязательств региональных операторов, закрепленных в соглаше...ЕщёОсновные вопросы, с которыми сталкивается Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в своей деятельности при подготовке Свердловской области к реформе, и ответы на вопросы:
1. Каковы функции регионального оператора?
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в зоне деятельности регионального оператора на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Региональный оператор работает самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет на основании конкурсного отбора.
Среди основных обязательств региональных операторов, закрепленных в соглашениях об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенных с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области:
обеспечить переход на новую систему регулирования деятельностью по обращению с ТКО с 1 ноября 2018 года;
заключить необходимые для оказания услуги договоры с потребителями (населением) и операторами, осуществляющими транспортирование, захоронение отходов;
оказывать услугу в соответствии с критериями качества услуги, заявленными на конкурсном отборе;
обеспечить ликвидацию несанкционированных свалок ТКО, указанных в соглашениях.
2. Сколько будет региональных операторов в Свердловской области?
В Свердловской области определено три зоны и, соответственно, три региональных оператора по обращению с ТКО:
в Северном административно-производственном объединении – общество с ограниченной ответственностью «Компания «РИФЕЙ» (г. Тюмень);
в Западном административно-производственном объединении – общество с ограниченной ответственностью «ТБО «Экосервис» (г. Первоуральск);
в Восточном административно-производственном объединении –Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Специализированная автобаза» (г. Екатеринбург).
Информация с привязкой к городам по зонам деятельности региональных операторов размещена на сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в разделе «Деятельность» – «ЖКХ» – «Обращение с ТКО».
3. В какие сроки начнет работать региональный оператор?
В соответствии с федеральным законодательством об отходах производства и потребления с 1 января 2019 года на все территории Российской Федерации региональные операторы должны приступить к выполнению своих обязанностей. При готовности региона, региональный оператор может приступить раньше обозначенного срока. Датой начала работы в Свердловской области определена дата 1 ноября 2018 года.
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.
Прямой договор в обязательном порядке заключают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Жителям многоквартирных домов (МКД) и частного сектора услуга может предоставляться в рамках договора публичной оферты или путем совершения конклюдентных действий, когда договор считается заключенным, если стороны без заключения письменного договора фактически совершают обусловленные согласием сторон действия: жители складируют ТКО в установленных местах накопления, а региональный оператор (оператор) осуществляет вывоз ТКО из этих мест накопления.
Текст типового договора установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 и опубликован на сайте регионального оператора. По итогам первого месяца работы региональный оператор направляет жителям кв...Ещё4. Кто должен заключать договор с региональным оператором?
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.
Прямой договор в обязательном порядке заключают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Жителям многоквартирных домов (МКД) и частного сектора услуга может предоставляться в рамках договора публичной оферты или путем совершения конклюдентных действий, когда договор считается заключенным, если стороны без заключения письменного договора фактически совершают обусловленные согласием сторон действия: жители складируют ТКО в установленных местах накопления, а региональный оператор (оператор) осуществляет вывоз ТКО из этих мест накопления.
Текст типового договора установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 и опубликован на сайте регионального оператора. По итогам первого месяца работы региональный оператор направляет жителям квитанции на оплату услуги. При отсутствии письменных обращений о непредоставлении услуги квитанция подлежит оплате в полном объеме.
Жителям многоквартирных домов (МКД) коммунальная услуга по обращению с ТКО может быть оказана на основании прямого договора с каждым из жителей (если такое решение принято на общем собрании жильцов) либо через управляющую МКД организацию (УК, ТСЖ, ЖСК). При наличии управляющей организации она обязана заключить договор с региональным оператором.
5. Нужно ли расторгать действующий договор на вывоз ТКО?
Все договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. В Свердловской области –до 1 ноября 2018 года.
До указанной даты вывоз ТКО с контейнерных площадок организуют управляющие организации, заключенные договоры между управляющей организацией и транспортировщиком действуют до заключения договора с региональным оператором.
6. Как изменится оплата за вывоз мусора для жителей?
С момента утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора услуга по вывозу становится коммунальной услугой в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Единый тариф устанавливается Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Плата будет выделена отдельной строкой в платежных документах (квитанциях) при расчетах за коммунальные услуги.
В новой системе оплата будет начисляться исходя из количества проживающих в жилом помещении граждан и норматива накопления ТКО (в единицах объема), установленного органами власти. Исходя из положений Правил предоставления коммунальных услуг под проживающим следует понимать постоянно или временно проживающего в помещении потребителя. Число таких проживающих определяется точно так же, как и для расчета платы за другие виды коммунальных услуг, в том числе по заявлениям постоянно проживающих в помещении потребителей, на основании акта об установлении количества проживающих, а также – при отсутствии проживающих – по числу собственников помещения. Ранее оплата за вывоз и утилизацию ТКО зачастую начислялась исходя из площади квартиры.
7. Будут ли предоставляться льготы на оплату услуги по вывозу ТКО?
Услуга по обращению с ТКО является коммунальной. Согласно действующему законодательству на нее распространяются все льготы, как и на другие виды коммунальных услуг.
В соответствии с Законом Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 40-ОЗ «О мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги» предусмотрено предоставление гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
Содержание контейнерных площадок осуществляют собственники земельного участка, на котором они расположены.
Организация по обслуживанию жилищного фонда (УК, ТСЖ, ЖСК) на основании заключенного договора на обслуживание обязана обеспечивать содержание в исправном состоянии контейнеров без переполнения и загрязнения территории.
Там, где собственник не определен и отсутствует управляющая организация, обязанность по содержанию возлагается на органы местного самоуправления.
9. Надо ли заключать договор, если юридическое лицо не осуществляет хозяйственной деятельности?
Любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и предоставляемых услуг, видов реализуемых товаров или выполняемых работ обязано соблюдать все установленные санитарные требования, в том числе вовремя вывозить отходы, как промышленного, так и бытового происхождения. Обязанность юридических лиц заключить договоры на вывоз твердых коммунальных отходов опр...Ещё8. Кто ответственен за содержание контейнерных площадок?
Содержание контейнерных площадок осуществляют собственники земельного участка, на котором они расположены.
Организация по обслуживанию жилищного фонда (УК, ТСЖ, ЖСК) на основании заключенного договора на обслуживание обязана обеспечивать содержание в исправном состоянии контейнеров без переполнения и загрязнения территории.
Там, где собственник не определен и отсутствует управляющая организация, обязанность по содержанию возлагается на органы местного самоуправления.
9. Надо ли заключать договор, если юридическое лицо не осуществляет хозяйственной деятельности?
Любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и предоставляемых услуг, видов реализуемых товаров или выполняемых работ обязано соблюдать все установленные санитарные требования, в том числе вовремя вывозить отходы, как промышленного, так и бытового происхождения. Обязанность юридических лиц заключить договоры на вывоз твердых коммунальных отходов определена федеральным законодательством.
Понятие твердых коммунальных отходов приведено в Федеральном законе об отходах № 89-ФЗ. К ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО относятся также аналогичные виды отходов, образуемых у организаций и индивидуальных предпринимателей.
11. Как подтвердить длительное отсутствие по месту проживания и не получения коммунальной услуги?
Перерасчет за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
При возникновении оснований для перерасчета, собственнику жилого помещения нужн...Ещё10. Какие отходы относятся к твердым коммунальным?
Понятие твердых коммунальных отходов приведено в Федеральном законе об отходах № 89-ФЗ. К ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО относятся также аналогичные виды отходов, образуемых у организаций и индивидуальных предпринимателей.
11. Как подтвердить длительное отсутствие по месту проживания и не получения коммунальной услуги?
Перерасчет за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
При возникновении оснований для перерасчета, собственнику жилого помещения нужно предоставить региональному оператору или управляющей организации подтверждающие документы. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
При условии предоставления необходимых подтверждающих документов перерасчет будет произведен
Законодательством не запрещено региональному оператору заниматься обращением с иными видами отходов. Стоимость услуги определяется соглашением сторон отдельного договора, который может быть заключен с регоператором.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
Конкурс «Самый красивый балкон»
1 место - Фрунзе, 35-9
2 место - Микова, 18-8
3 место - Серова, 16-18
Конкурс «Лучшая клумба своими руками» среди населения
1 место - Рюмина, 21-7
2 место - Серова, 28-2
3 место - Рюмина, 12-2
Конкурс «Самый уютный двор» среди дошкольных образовательных учреждений города
1 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
2 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»
3 место - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50»
Конкурс «Лучшая клумба своими руками» среди образовательных учреждений города
1 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11»
2 место - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47»
3 место - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразов...ЕщёПодведены итоги ежегодных конкурсов и определены победители:
Конкурс «Самый красивый балкон»
1 место - Фрунзе, 35-9
2 место - Микова, 18-8
3 место - Серова, 16-18
Конкурс «Лучшая клумба своими руками» среди населения
1 место - Рюмина, 21-7
2 место - Серова, 28-2
3 место - Рюмина, 12-2
Конкурс «Самый уютный двор» среди дошкольных образовательных учреждений города
1 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
2 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»
3 место - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50»
Конкурс «Лучшая клумба своими руками» среди образовательных учреждений города
1 место - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11»
2 место - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47»
3 место - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
2 ноября 2018 года в 14.00 часов состоится торжественное открытие набережной реки Турья по улице Серова по итогам реализации проекта «Благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования - набережной реки Турья по ул. Серова в городе Краснотурьинск».Приглашаем принять участие в праздничном мероприятии!!!
В субботу, 15 декабря 2018г. в 12-00 состоится торжественное открытие нового корта, расположенного во дворе многоквартирного дома Попова, 61.
В программе мероприятия спортивные конкурсы, игры и много хорошего настроения!!!
Приглашаются все желающие!
Поддержка проектов благоустройства Свердловской области из федерального бюджета в 2019 году составит 1,733 миллиарда рублей. Об этом министр энергетики и ЖКХ Николай Смирнов сообщил на совещании с главами муниципалитетов, которое 17 декабря провел губернатор Евгений Куйвашев.
В общей сложности с учетом софинансирования из областной казны и местных бюджетов, уточнил министр, затраты на реконструкцию общественных и дворовых территорий региона составят 1,864 миллиарда рублей.
По словам главы МинЖКХ, заявки на участие в проекте, который уже со следующего года будет включен в нацпроект «Жилье и городская среда», подало 71 муниципальное образование. Органы местного самоуправления планируют благоустроить 234 двора и 87 общественных территории, включая 47 площадок, проекты благоустройства которых выбрали жители муниципалитетов в ходе рейтингового голосовани...Ещё17.12.2018г.Федеральная поддержка свердловских проектов по формированию комфортной городской среды в 2019 году превысит 1,7 млрд рублей
Поддержка проектов благоустройства Свердловской области из федерального бюджета в 2019 году составит 1,733 миллиарда рублей. Об этом министр энергетики и ЖКХ Николай Смирнов сообщил на совещании с главами муниципалитетов, которое 17 декабря провел губернатор Евгений Куйвашев.
В общей сложности с учетом софинансирования из областной казны и местных бюджетов, уточнил министр, затраты на реконструкцию общественных и дворовых территорий региона составят 1,864 миллиарда рублей.
По словам главы МинЖКХ, заявки на участие в проекте, который уже со следующего года будет включен в нацпроект «Жилье и городская среда», подало 71 муниципальное образование. Органы местного самоуправления планируют благоустроить 234 двора и 87 общественных территории, включая 47 площадок, проекты благоустройства которых выбрали жители муниципалитетов в ходе рейтингового голосования в марте 2018 года.
«Конкурентная борьба среди заявок будет нешуточная. При их отборе, в первую очередь, будут учитываться результаты реализации муниципальными образованиями приоритетного проекта в 2017 и 2018 годы», - подчеркнул Николай Смирнов.
Напомним, Президент России Владимир Путин выделил благоустройство в качестве приоритетного направления. Правительству РФ поручено ежегодно предусматривать на эти цели в федеральном бюджете не менее 20 миллиардов рублей. В 2018 году в Свердловской области в рамках проекта велось благоустройство 140 территорий - 102 дворов и 38 общественных. С учетом всех источников финансирования на их реконструкцию затрачено свыше 1,5 миллиарда рублей.
Глава МинЖКХ напомнил, что проект комплексного благоустройства набережной в Верхней Туре был признан на федеральном уровне лучшим от Свердловской области. Министр выразил уверенность, что и по итогам следующего всероссийского конкурса лучших практик благоустройства свердловские проекты займут достойное место и войдут в число победителей. На очередной конкурс, добавим, заявлено шесть реализованных проектов - центр отдыха «Колорит» в Богдановиче, набережная реки Турья в Краснотурьинске, Аллея Славы в Североуральске, дворовые территории Первоуральска, Красноуральска и Екатеринбурга.
1.Комплексное благоустройство зоны отдыха р.Турья (начало работ)
2.Комплексное благоустройство дворовой территории Ленина 96-102
3.Комплексное благоустройство дворовой территории Карпинского 51,53,57,59, Фурманова 48
4.Комплексное благоустройство дворовой территории К.Макса 33,37,39, Чайковского 3,7, Серова 26,28,30,32,34,36,38, Попова 4.
http://xn--b1ag8a.xn--p1ai/news/3961
https://m.e1.ru/news/65897891
6 марта 2019 14:51
Реализация начатых и частично уже завершенных инфраструктурных проектов 2018 года позволит обеспечить качественное водоснабжение и водоотведение более 280 тысяч свердловчан. Об этом при подведении итогов работы за ушедший год сообщили в региональном министерстве энергетики и ЖКХ.
По данным ведомства, крупные проекты по строительству и реконструкции инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в рамках региональной госпрограммы по развитию жилищно-коммунального хозяйства, осуществлялись в 9 муниципалитетах области. Общий объем их финансирования превысил 1,2 миллиарда рублей. Из них 898 миллионов рублей были выделены из областной казны и 325 миллионов – из местных бюджетов. Оставшиеся 10 миллионов рублей составили средства из внебюджетных источников.
При финансовой поддержке области были продолжены работы по строительству очистных сооружений и водопровода от...ЕщёЕще около трехсот тысяч свердловчан в 2019 году получат доступ к качественному водоснабжению и водоотведению
6 марта 2019 14:51
Реализация начатых и частично уже завершенных инфраструктурных проектов 2018 года позволит обеспечить качественное водоснабжение и водоотведение более 280 тысяч свердловчан. Об этом при подведении итогов работы за ушедший год сообщили в региональном министерстве энергетики и ЖКХ.
По данным ведомства, крупные проекты по строительству и реконструкции инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в рамках региональной госпрограммы по развитию жилищно-коммунального хозяйства, осуществлялись в 9 муниципалитетах области. Общий объем их финансирования превысил 1,2 миллиарда рублей. Из них 898 миллионов рублей были выделены из областной казны и 325 миллионов – из местных бюджетов. Оставшиеся 10 миллионов рублей составили средства из внебюджетных источников.
При финансовой поддержке области были продолжены работы по строительству очистных сооружений и водопровода от Северопесчанского месторождения подземных вод в Краснотурьинске, станции водоподготовки в Кировграде, модернизации очистных сооружений в Ревде и Серове. После масштабной реконструкции был введен в эксплуатацию водовод Камышлов-Сухой Лог, завершена реконструкция водовода питьевой воды в Волчанске. В этом же году начато строительство системы водоснабжения в селе Байкалово и очистных сооружений в Атиге.
«Подавляющее большинство вышеперечисленных объектов начнут работать в 2019 году. В результате качество коммунальных услуг повысится более чем для 280 тысяч свердловчан», – отметил глава МинЖКХ Николай Смирнов.
Министр напомнил, что вопросы развития водохозяйственного комплекса являются одним из главных приоритетов региональной политики в сфере ЖКХ. Строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества централизованного водоснабжения, внедрение современных технологий водоочистки – это те направления, которые, по поручению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, находятся в центре внимания не только региональных властей, но и органов местного самоуправления каждого из свердловских муниципалитетов.
Как уже сообщалось, в 2019 году из областного бюджета на модернизацию коммунальной инфраструктуры муниципалитетов планируется направить 1,3 миллиарда рублей.
http://xn--b1ag8a.xn--p1ai/news/4272
Для ЕМУП «Спецавтобаза» новый тариф для категории «население» составит 474,37 рубля за кубометр (был 686,05 рубля). В пересчете на одного жителя многоэтажки в Екатеринбурге, с учетом норматива потребления, сумма должна составить порядка 101,04 рубля в месяц (сейчас составляет 146,13). Частный сектор будет платить по 123,81 рубля в месяц. Жители частного сектора вне Екатеринбурга, но в пределах обслуживания «Спецавтобазы» будут платить по 90,13 рубля, жители многоквартирных домов — 80,2 рублей.
Для населения, которое обслуживает «Рифей», кубометр мусора будет стоить 695,23 рубля (вместо нынешних 835,97 рублей). С учетом норматив...ЕщёРегиональная энергетическая комиссия (РЭК) Свердловской области снизила долгосрочные тарифы до конца 2019 года на вывоз мусора ООО «Компания „Рифей“», работающему на севере региона, и ЕМУП «Спецавтобаза», работающему на востоке области, в том числе в Екатеринбурге. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации, он вступит в силу с 1 июня.
Для ЕМУП «Спецавтобаза» новый тариф для категории «население» составит 474,37 рубля за кубометр (был 686,05 рубля). В пересчете на одного жителя многоэтажки в Екатеринбурге, с учетом норматива потребления, сумма должна составить порядка 101,04 рубля в месяц (сейчас составляет 146,13). Частный сектор будет платить по 123,81 рубля в месяц. Жители частного сектора вне Екатеринбурга, но в пределах обслуживания «Спецавтобазы» будут платить по 90,13 рубля, жители многоквартирных домов — 80,2 рублей.
Для населения, которое обслуживает «Рифей», кубометр мусора будет стоить 695,23 рубля (вместо нынешних 835,97 рублей). С учетом норматива, один житель многоквартирного дома будет платить порядка 117,4 рубля, один житель частного дома — 132,1 рубля.
Соответственно были уменьшены и чистые тарифы, без учета НДС, и предельные тарифы компаний. Также в постановлении были пересчитаны базовые операционные расходы предприятий — «Рифей» увеличил их с 994 тыс. до 1,1 млн, а «Спецавтобаза» уменьшила с 2,9 млн на 1,9 млн.
«Мусорная реформа» начала действовать в России с 1 января 2019 года. В каждом регионе созданы компании-монополии, имеющие исключительное право на вывоз твердых коммунальных отходов, — региональные операторы. В Свердловской области таких три: на северных территориях вывозом занимается ООО «Рифей», в Екатеринбурге и на востоке — ЕМУП «Спецавтобаза», а на западе — ТБО «Экосервис». Сама услуга вывоза мусора перешла в разряд коммунальной и выросла в цене, поскольку теперь оплачивается не по количеству квадратных метров жилплощади, а по числу прописанных в квартирах людей. Плата за человека в зависимости от территории составляет больше сотни рублей.
В начале года из-за высокой платы за мусор по области прокатилась волна протестных акций, после которой тарифы были немного снижены. Параллельно с этим в Федеральную антимонопольную службу направлялись жалобы. По одной из них было возбуждено дело: по мнению ФАС, свердловский оператор «Спецавтобаза» заложил в свой тариф повышенную стоимость транспортировки отходов, после чего отдал эту перевозку единственному подрядчику, заявившемуся на конкурс. После этого в РЭК поступило предписание о снижении тарифов.