Все больше абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» предпочитает платить за газ дистанционно. Если по итогам 1 квартала 2020 года за голубое топливо через удаленные сервисы поступило 262 млн рублей или 26 % от общей суммы платежей, то к ноябрю – 735 млн рублей (33 %).
Набирает популярность среди абонентов сервис «Личный кабинет». С апреля текущего года количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 6,5 тысяч человек. Всего с начала года через интернет-сервис произведено платежей на 30 млн рублей.
«Статистика свидетельствует, что многие абоненты по достоинству оценили преимущества дистанционных сервисов, предоставляемой ими возможностью по удобной и своевременной оплате, передачи показаний приборов учета газа и получению квитанции», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» Кияметдин Мифтахутдинов.
Напоминаем, что произвести оплату (абонентам-физическим лицам), просмотреть начисления, распечатать квитанцию, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет», расположенный на сайте www.gmch.ru , мобильное приложение «Мой газ». Также для оплаты можно воспользоваться дистанционными сервисами различных банков.
Первоисточник: АО «Газпром газораспределение Чебоксары»
Много новостей на: https://vurnar.ru/ #вурнары #чувашия #вурнарскийрайон
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев