«Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики. Экспериментирование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью. В ходе эксперимента он уточняется, проясняется. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, формировать творческую личность.
Педагоги детского сада «Колобок» поделились между собой наработанными навыками этого направления. Бессонова А.А напомнила о формах познавательно – исследовательской деятельности детского экспериментирования. Чистякова А.В погрузила педагогов в мир изобразительной деятельности в процессе экспериментирования. Распопова Л.В поделилась увлекательными опытами. Воспитатели были погружены в захватывающие процессы, происходящие с различными веществами, обычными продуктами и предметами. Такие мероприятия позволяют педагогом поделиться наработанным опытом, повысить профессиональные компетенции по организации образовательного процесса.
Старший воспитатель Нигаматуллина С.В.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев