Одной из причин неудач является — неправильно расставленные приоритеты. Успеть сделать все невозможно, значит надо правильно расставить приоритеты.
📍 Начинайте работу с самых важных дел. Переходите к менее важным делам, только когда будут сделаны более значимые. Как же оценить важность задачи? Для этого нужно оценить последствия, которые будут вас ждать при невыполнении различных задач. Чем хуже последствия тем важнее задача и тем выше у нее приоритет. От невыполнения неважных дел последствия минимальны. Не поддавайтесь искушению начинать работу с мелких дел.
📍Начинайте свой день с планирования. Прежде чем приступить к работе, проанализируйте какие самые важные задачи необходимо сделать сегодня, какие дела второстепенные и к ним можно приступить только после завершения главного. Обязательно запишите, так как намного эффективнее планировать на бумаге, а не в уме.
📍Скажите нет второстепенным делам. Второстепенные задачи можно сделать не полностью или, вообще, отказаться от них. Когда времени не хватает, лучше хорошо выполнить главное, чем стараться успеть все. Таким образом, вы научитесь говорить нет второстепенным задачам, от которых мало что зависит и будете чувствовать себя значительно свободнее.
📍 Отделите важное от срочного. Срочные задачи не всегда являются важными. Также как важные задачи необязательно могут быть срочными. Начинать нужно с важных задач и только потом переходить к срочным. Часто срочные дела не являются важными, поэтому не следует к ним приступать если можете не успеть сделать важное. Сначала сделайте все важные и одновременно срочные дела и только потом переходите к важным и несрочным.
📍 Научитесь говорить нет. Бывает, что просьбы коллег или личные просьбы несущественны и могут отвлечь вас от более важных дел. В этом случае отказывайте и обратите внимание, когда у вас нет веских причин или вы понимаете, что можете обидеть другого человека, если скажете истинную причину, то говорите: «не можете по личной причине». Личная причина — на то и личная, что не всегда ее следует говорить и это встретит куда больше понимания, чем просто слово «нет» или причина, которая может показаться собеседнику не такой уж и веской.
📍 Делегирование. Чем больше задач вы сможете поручить кому-то, тем продуктивнее вы становитесь. Но важно соблюдения 2 правил: - качество должно быть на подобном уровне, как и у вас или выше; - ваше время стоит дороже, чем стоимость, которую придется заплатить за делегированную работу. Делегирование расширит ваши возможности и увеличит свободное время, которое можно потратить для достижения ваших целей.
📍 Делайте то, что получается хорошо. Ищите свое призвание. Наиболее важные задачи для нас те, которые максимально задействуют наши таланты. Отдавайте предпочтение тем делам, которые у вас получаются и вы делаете их очень хорошо.
Для того чтобы научиться расставлять приоритеты в жизни, все что вам необходимо – это уделить время анализу собственных мыслей и собственных желаний. Главное не забыть, что приоритеты периодически меняются местами.
#приоритеты #планирование #важные_дела #делегирование #хочулайк #зарегестрироваться_в_Фаберлик #деньги #faberlic #работаВдекрете #faberlic #РаботаВИнтернете #РаботаДляМамВДекрете #Faberlic #работа_в_интернете #работа_в_декрете #бизнес_онлайн #удалённая_работа #фаберликонлайн #FaberlicOnline

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев