Преимущества подшипников скольжения хорошо проявляются в морской подъемной технике, так как они хорошо приспособлены к медленному вращению и качанию при высоких нагрузках. Поэтому для оснащения самого большого в мире рабочего судна «Pieter Schelte», используемого для установки морских нефтяных платформ массой до 25000 тонн, были выбраны необслуживаемые подшипники скольжения INA серии Elges. Для подъемника буровой платформы было поставлено более 240 подшипников с наружным диаметром от 400 до 1060 мм.
Сферические подшипники скольжения Elges с вкладышем из материала Elgoglide совершенно не требуют обслуживания и имеют высокую грузоподъемность, особенно в условиях больших односторонних нагрузок и качающихся движений. Материалы Elgoglide представляют собой тканые технические композиты на основе матрицы из синтетической смолы и фторопластовых волокон. Ресурс подшипников Elgoglide класса X-life составляет 25 лет.
В узлах, подвергающихся значительным нагрузкам, например, в сельскохозяйственной, строительной и горнорудной технике, традиционно используются цельные втулки скольжения, смазываемые маслом или пластичной смазкой. Отличной заменой для них являются необслуживаемые (не требующие смазывания) подшипники скольжения. Они позволяют сэкономить на техобслуживании, намного надежнее и чище при работе, хорошо подходят для тяжелых условий работы. http://www.lan-tan.com/c/podshipniki/56
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев