Подшипники, являются одними из самых, нагружаемых и постоянно работающих узлов автомобиля. Подшипник в основном выполняет роль посредника и передает момент усилия от одного подвижного узла автомобиля к другому. Но наряду с этими задачами смазка выполняет и другие функции. В некоторых случаях они не просто уменьшают износ, а упорядочивают его, предотвращая заклинивание или заедание поверхностей трения. Так же роль смазки, состоит в том чтобы предотвратить попадания на поверхность смазываемой части подшипника различных агрессивных и вредных жидкостей, паров, газов и других материалов (грязь пыль, вода ,газы), которые могут повредить рабочую поверхность подшипника.
Если разделить подшипники по типу смазки и устройству, то получается примерно такой список:
. Гидродинамические подшипники, смазываются при помощи нагнетания масла под давлением.
. Металлокерамические подшипники, которые изготовлены из особых антифрикционных и пористых материалов.
. Гидростатические подшипники, смазываются с наружи смазкой поступающей к подшипнику под давлением.
. Подшипники, работающие без смазки, изготовленные из различных материалов.
Типы смазок подшипников, зависит от выполняемой им нагрузки и от условий, в которых подшипник работает и какие нагрузки переносит. Большинству подшипников, во время работы, требуется смазка, которая может быть разной, главное, что бы она соответствовала тем задачам, для которых предназначена. Правильно подобранная смазка для подшипника, поможет продлить срок его службы и снизит расходы. http://lan-tan.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев