Сцепление - это один из важнейших механизмов автомобиля. Именно поэтому очень важно, чтобы оно находилось в оптимальном состоянии и работало корректно. Однако далеко не всегда получается поддерживать это, поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности сцепления.
Какие бывают неисправности?
Неверно отрегулированное сцепление. Это может вызвать то, что передачи будут включаться с трудностью или даже совсем не будут. Если при “выжатом” сцеплении у вас получится включить (еле-еле) первую передачу, то машина может начать самостоятельно двигаться вперед, потому что сцепление будет вести.
Суть состоит в том, что сцепление не должно контактировать с маховиком, а оно за него несколько цепляется, в результате часть крутящего момента переходит на колеса. Если диск не отходит от маховика, то зачастую проблема именно в сцеплении, а значит ему требуется соответствующий ремонт.
Помимо этого есть и другие проблемы. Всегда, когда водитель отпускает сцепление, он приводит в действие ведомый диск, который начинает тереться о маховик и нажимной диск, что становится причиной изнашивания диска. В этом нет ничего страшного, этот процесс рассчитан конструкцией. Однако зачастую водители включают первую передачу и не убирают ногу с сцепления, начиная газовать. В результате накладки ведомого диска приходят в негодность существенно быстрее, что приводит к тому, что он перестает зажиматься между маховиком и нажимным диском, что и вызывает пробуксовку.
Важно! Авто само говорит водителю, что от нее ждать в будущем. Если первоначально ведомый диск буксовал на 4-ой передаче, то потом будет на 3-ей и по нисходящей. При правильном использовании ведомый диск меняется после 80000 пробега.
Помимо этого распространенными признаками неисправностей является:
Если вы стали замечать, что при выжатой педали сцепления слышится шелест, то нужно обычно менять выжимной подшипник.
Рывки при включении, вибрации - также неисправность скрыта в ведомом или нажимном диске.
Шум при выключении - проблема кроется в подшипнике.
Шум при включении - обычно неисправность вызвана износом ведомого диска, вилки выключения сцепления, неисправностью нажимного диска.
Важно заметить, что во многом на износе сцепления сказываются именно действия водителей:
пробуксовки при начале движения.
постоянное держание ноги на педали и др.
В заключение хочется сказать, что защитить авто от поломок на 100% очень сложно, однако определить неисправность, вовремя ее выявить и устранить не так трудно, поэтому если вы заметили, что машина стала хуже слушаться, то лучше в кратчайшее время обратиться к специалистам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев