Серия семиосных и восьмиосных шасси с индексами 7912, 7917 и 79221 была разработана в 90-е годы на Минском заводе колесных тягачей. Предназначены они для транспортировки ракетного комплекса стратегического назначения «Тополь» и «Тополь-М». При этом сам ракетный комплекс создавался исключительно предприятиями России.
Наиболее мощная модификация МЗКТ-79221 имеет восемь осей и соответственно 16 колес с полным приводом. Оснащается тягач 800-сильным дизельным двигателем ЯМЗ с турбонаддувом. Расход топлива на 100 км пути превышает 200 литров, при том что движется такая махина максимум со скоростью 45 км/ч. Полных баков хватает на 500 км.
Грузоподъемность тягача составляет 80 тонн и позволяет перевозить твердотопливную ракету «Тополь-М», а вся установка представляет собой подвижный грунтовый ракетный комплекс. Основное преимущество данного вида вооружения – мобильность. Ракетные комплексы во время дежурства могут перемещаться на десятки и сотни километров от базы, что затрудняет их обнаружение вероятным противником.
Конечно, в эпоху всевидящих спутников перемещать такие комплексы становится все труднее. Однако на каждое решение всегда можно придумать асимметричный ответ. Ракетные комплексы сопровождают машины обеспечения и маскировки. Например, машина с оригинальным названием «Агрегат 15М69» не только позволяет имитировать жизнедеятельность на оставленных позициях, но и «заметать» следы на грунте для ввода в заблуждение вероятного противника.
#МощьИКрасотаОружия
Полонский пояснил, что речь идет о трех шасси грузоподъемностью 25, 50 и 85 т, а также о двух тяжелых тягачах, способных транспортировать автопоезда весом до 165 т и прицепы (прицепные системы и самолеты) весом до 400 т. Предполагается, что они будут использоваться военными для ракетных комплексов «Ярс» и «Тополь-М».
По его словам, унификация внутри семейства модульных высокомобильных систем, как и требовал заказчик, составляет 86%.
Руководитель проекта отметил, что такого уровня новизны технических решений, равно как и подобного класса в «мире до сих пор не существует». Платформы выполнены по схеме электрической трансмиссии «мотор-колесо».
Он напомнил, что тягачи успешно выдержали все испытания, была даже протестирована способность машин противостоять воздействию ядерного взрыва.
Благодаря электромоторам для каждого колеса платформы, каждое из них п...ЕщёПолонский пояснил, что речь идет о трех шасси грузоподъемностью 25, 50 и 85 т, а также о двух тяжелых тягачах, способных транспортировать автопоезда весом до 165 т и прицепы (прицепные системы и самолеты) весом до 400 т. Предполагается, что они будут использоваться военными для ракетных комплексов «Ярс» и «Тополь-М».
По его словам, унификация внутри семейства модульных высокомобильных систем, как и требовал заказчик, составляет 86%.
Руководитель проекта отметил, что такого уровня новизны технических решений, равно как и подобного класса в «мире до сих пор не существует». Платформы выполнены по схеме электрической трансмиссии «мотор-колесо».
Он напомнил, что тягачи успешно выдержали все испытания, была даже протестирована способность машин противостоять воздействию ядерного взрыва.
Благодаря электромоторам для каждого колеса платформы, каждое из них получает нужный крутящий момент. На большегрузах подобного типа впервые применен специальный дизель-привод. Кроме того, отсутствие в машине сцепления, коробки передач, дифференциалов и приводных валов позволило уменьшить массу машины.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
По его словам, унификация внутри семейства модульных высокомобильных систем, как и требовал заказчик, составляет 86%.
Руководитель проекта отметил, что такого уровня новизны технических решений, равно как и подобного класса в «мире до сих пор не существует». Платформы выполнены по схеме электрической трансмиссии «мотор-колесо».
Он напомнил, что тягачи успешно выдержали все испытания, была даже протестирована способность машин противостоять воздействию ядерного взрыва.
Благодаря электромоторам для каждого колеса платформы, каждое из них п...ЕщёПолонский пояснил, что речь идет о трех шасси грузоподъемностью 25, 50 и 85 т, а также о двух тяжелых тягачах, способных транспортировать автопоезда весом до 165 т и прицепы (прицепные системы и самолеты) весом до 400 т. Предполагается, что они будут использоваться военными для ракетных комплексов «Ярс» и «Тополь-М».
По его словам, унификация внутри семейства модульных высокомобильных систем, как и требовал заказчик, составляет 86%.
Руководитель проекта отметил, что такого уровня новизны технических решений, равно как и подобного класса в «мире до сих пор не существует». Платформы выполнены по схеме электрической трансмиссии «мотор-колесо».
Он напомнил, что тягачи успешно выдержали все испытания, была даже протестирована способность машин противостоять воздействию ядерного взрыва.
Благодаря электромоторам для каждого колеса платформы, каждое из них получает нужный крутящий момент. На большегрузах подобного типа впервые применен специальный дизель-привод. Кроме того, отсутствие в машине сцепления, коробки передач, дифференциалов и приводных валов позволило уменьшить массу машины.
Ясненько
В коллекцию
Вы такие потешные)