Садко NEXT — российский трёхтонный грузовой автомобиль повышенной проходимости (4х4) производства Горьковского автозавода. Летом 2014-го года на одной из выставок «Группа ГАЗ» представила новый автомобиль – Садко Next.
В дальнейшем эта машина несколько раз демонстрировалась на выставках для МО РФ, в том числе на форуме «День передовых технологий правоохранительных органов РФ», а также в качестве участника ралли «Шелковый путь-2017».
Новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками.
В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника.
За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта удалось повысить технические характеристики и улучшить эргономику машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины. Грузовик Садко-Next сохраняет общую компоновку своего предшественника ГАЗ-3308 «Садко».
При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, также за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.
Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с.
С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.
Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза.
Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т.
Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч.
При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути.
Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.
Источник: http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/sadko-next-4kh4-novyy-avtomobil-dlya-armii/#НовостиВпк#фоторепортаж
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15