Недавно сайт обновился, что привело к сбою в наших личных кабинетах. Если вы не можете сделать заказ или вся продукция вдруг отсутствует, то вам необходимо обновить информацию на страничке.
При оформлении нового заказа пролистайте страницу ниже и найдите красную кнопку "Просмотреть все доступные места". В предложенном списке заново выберите нужный вам пункт доставки.
Если вы сразу попали в заказ, найдите в левом верхнем углу красную кнопку "Изменить место получения заказа" и выберите тот же самый АП.
Если Вы обнаружили ошибку, попробуйте воспользоваться инструкциями по работе в браузерах, возможно, ее нужно исправить индивидуально.
Зайди в кабинет и проверь - goo.gl/oXwjFe
shop.faberlic.com и активно используют его для работы со своими клиентами.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев