Установлен подшипник на фланце первичного вала и им же центруется.
‼ В зависимости от модификации корзины, подшипники могут быть двух типов:
➡ отжимного,
➡ нажимного.
🛠 Исправность подшипника можно проверить:
✅ Открыв смотровой лючок на картере сцепления (если имеется) и провести его визуальный осмотр.
✅ На работающем автомобиле проверить на шум при выжиме сцепления и без нажатия на педаль сцепления.
✅ Запустить автомобиль и накачать воздух в систему до рабочего давления. Далее нажимаем несколько раз на педаль, проверяя тем самым плавность выжима сцепления и ход педали.
❌Основные неисправности:❌
⭕ Шум при работающем двигатели из картера сцепления, характерен при повреждении подшипника в следствие износа или перегрева, а также отсутствие смазки в нём.
⭕ Подшипник не перемещается по фланцу при нажатии на педаль, это означает его заклинание на фланце. Данная поломка происходит из-за попадания продуктов износа сцепления и прочей грязи под рабочую поверхность сопряжения фланца и подшипника.
⭕ Подшипник не фиксируется на корзине сцепления - это характерно для корзин отжимного типа и означает повреждение буртов внутренней подвижной втулки подшипника или повреждение зацепной пластины корзины.
Ежедневная квалифицированная бесплатная консультация по нашим товарам и услугам!
Наши контакты:
☎8 (800) 500-56-97
📧 info@shaft-gear.ru 🌐 https://shaft-gear.ru #шафт #шафтзапчасти #шафтподшипник #выжимнойподшипник #запчастикпп #выжимнойподшипниксцепления #купитьвыжимнойподшипник #ремонткпп #грузовоесто #автобусныйпарк #корзинавыжимнойподшипник #сцепление #заменавыжимногоподшипникасцепления #выжимнойподшипниккпп #ремонтсцепления
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев