У..Что выбрать?
«Умерла коробка…» Эти слова мастера, звучат как приговор. Все мы ездим на б.у. автомобилях, у кого-то новее, у кого-то постарше, но так или иначе машину выехавшую из салона дилера (с отметкой владельца в ПТС) иначе как б.у. не назовешь.
Так вот случается так, что у б.у. машин (в основном у тех которые постарше) выходят из строя коробки передач, каждый из нас хотя бы краем уха в автосервисе или у знакомого слышал, что устранение данной поломки, будь-то ремонт, покупка новой или б.у. коробки, сулит большие траты. Как правильно решить эту проблему, каждый решает для сам. Я лишь вкратце сделаю обзор каждого варианта выхода из этой ситуации.
1) «Дорогое удовольствие».
Начнем с самого надежного, но при этом самого дорого решения(хотя в некоторых случаях с этим можно поспорить), это покупка новой коробки. В этой ситуации вы полностью оградите себя от дополнительных затрат и проблему с коробкой закроете раз и навсегда! Стоит отметить что, в основном новая коробка, это есть не что иное, как б.у. коробка отремонтированная на заводе производителя, с полностью заменёными всеми старыми запчастями на новые, оригинальные! В этом случае оставшейся б.у. корпус так же подвергается пескоструйной обработке и на выходе, он выглядит как новый(в Европе, на грузовиках регенерированные коробки, покрывают специальной черной краской). На данный момент, цены на новые кпп в России находятся в интервале от 100 до 400 тыс. руб., в зависимости от марки и года выпуска автомобиля.
2) «Русская рулетка».
Второй способ, это ремонт кпп. Я назвал этот вариант «Русская рулетка» не случайно, акцент здесь надо делать именно на слово «Русская», т.к. на данный момент к ремонту коробок в РФ иначе, как лотереи относится нельзя... Важно отметить, что по сути своей, с правильным подходом к делу, ремонт кпп это идеальное решение по соотношению цена/качество. Но это идеальное решение возможно в том случае, если вы живете в Америке или в развитых странах Европы. Чем же так отличается ремонт коробок в Америке например от России??? Да в общем-то ничем, если не учитывать тот факт, что при регенирации кпп в штатах, меняется комплектом все б.у. запчасти узла на новые оригинальные, то есть по сути, у вас практически новая коробка в старом корпусе. В России же в основном при ремонте трансимиссии, меняется конкретно неисправная «шестерёнка» на новую и … и всё, нет ну еще протрут её возможно.
Стоит ли упоминать что при таком «ремонте» все остальные, рядом стоящие «шестеренки», остаются изношенными, со всеми вытекающими от сюда последствиями(мало того что из-за усталости метала они в любой момент могут так же сломаться, так еще и из-за зазоров между новыми и старыми деталями трансмиссии, увеличиваться люфт, что в свою очередь еще быстрее сокращает срок службы вашей коробки). Поэтому как правило, отремонтированные в РФ коробки больше 20.000 км, НЕ ХОДЯТ ! Теперь для вас должно стать понятным, почему некоторые компании дают гарантию на свой ремонт не больше 3-4 месяцев!
Относительно стоимости, цена ремонта коробки в РФ зависит от типа трансимиссии ( мкпп или акпп), необходимых запчастей, накрутки ремонтного сервиса, и его компетентности в сфере регенерации трансмиссий(на огромном Российском рынке наберется не больше 4-х мастерских, где действительно грамотно делают ремонт).В среднем, порядок цен на ремонт от 10 до 80.000 рублей. «Не плохо» - скажете вы, но эта цена только за ремонт(сервис), поэтому прибавьте сюда еще и стоимость запчастей, которые вам необходимо будет заменить.
3) «Кот в мешке»
Третий способ, самый распостраненный в России, конечно же это покупка б.у. коробки. Почему в России так любят б.у. запчасти?
Ответ прост: «Потому что это дешево!». Причем этот тот конкретный пример, когда дешево не значит плохо. Действительно, в некоторых ситуациях, это может быть единственным правильным решением. Важно понимать, что соотношение цена-качество, здесь самое оптимальное.
Единственное «но»… если вам повезет с продавцом.
Стоимость б.у. коробок в зависимости от региона и модели автомобиля, в среднем начинается от 8000 рублей и доходит до 80.000 рублей (это касается только легковых автомобилей, я не беру в расчет грузовики, там цены на порядок выше).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев