Масло загрязняется. Хуже того - оно загрязняется постоянно. И чем быстрее оно загрязняется, тем чаще его нужно менять. Давайте разберёмся во всём процессе вместе.
Загрязняющие примеси
Вещества, ухудшающие свойства моторного масла, бывают органическими и неорганическими. К органическим относят преимущественно продукты сгорания топлива. К неорганическим - пыль и частицы износа. Таким образом, главные факторы, влияющие на износ моторного масла - это режим эксплуатации двигателя и качество топлива.
Если загрязняющих примесей будет слишком много, масло придёт в негодность. Процесс этот не остановить - его можно только замедлить. Использование масляных фильтров позволяет увеличить срок службы моторного масла вплоть до нескольких раз.
Масляные фильтры
По конструкции масляные фильтры бывают нескольких видов. Наиболее распространены механические. Принцип работы механического фильтра заключается в том, что поток масла проходит через специальное препятствие, которое улавливает микропримеси.
Основной параметр любого масляного фильтра - это тонкость фильтрации. Иными словами, это размер частиц, улавливаемых фильтром. Тонкость фильтрации может варьироваться от 40 мкм (грубая фильтрация) - до 1-3 (тонкая фильтрация). Разумеется, чем фильтрация тоньше, тем меньше напор масла. Но и срок его службы увеличивается.
Различают две схемы фильтрации - полнопоточную и комбинированную. При полнопоточной схеме устанавливается один фильтр, как правило, грубый или средний. Комбинированная схема предполагает установку второго фильтра, принимающего на себя только часть потока. Обычно это тонкий фильтр. Комбинированная схема хороша тем, что за счёт использования дополнительного фильтра увеличивается срок службы полнопоточного.
Результат работы масляного фильтра
Хорошая фильтрация не только увеличивает срок службы масла. Масляный фильтр улучшает эффект от действия масляных присадок и благотворно влияет на износ деталей двигателя.
Остерегайтесь покупки поддельных фильтров. Тонкость их фильтрации, как правило, бывает значительно ниже заявленной. Как видите, фактически это означает, что поддельный масляный фильтр не выполняет своей функции.
MANN+HUMMEL
О фирме:
фирма основана в 1941 году в Людвигсбурге, юго-западная Германия;
на сегодня она имеет свыше 50 филиалов на всех 5 континентах, свыше 14 400 сотрудников;
оборот 2,62 млрд. Евро за 2012 год;
MANN-FILTER - это ассортимент выпускаемой продукции свыше 4600 наименований, что покрывает 95% рынка фильтров для автомобилей и спецтехники;
самый большой завод, производящий фильтры Компании производителя – MANN+HUMMEL, расположен в городе Марклкофен, Бавария. Завод производит свыше 520 000 фильтров, в июле 2013 закончится строительство еще одной очереди и суточный объем производства вырастет до 650 000 фильтров в сутки;
Общий годовой объем производства фильтров (2011 год) – 467 млн. фильтров, 2012 год (нет пока точной цифры) – порядка 500 млн. фильтров;
Mann+Hummel производит практически все типы фильтров. Особого внимания заслуживает то, что кроме стандартных типов фильтров Mann+Hummel, фирма производит сепараторы воздух-масло для компрессоров, масляные фильтры Mann+Hummel для трансмиссий и в частности АКПП, воздушные фильтры Mann+Hummel и осушители пневмосистем. Недавно фирма Mann+Hummel начала выпускать топливные сепараторы.
Воздушные фильтры Mann+Hummel – это надежная защита Вашего автомобиля. Свойства фильтрующих материалов фильтров Mann+Hummel таковы, что позволяют эффективно и надежно очищать всасываемый воздух и кроме того – отличаются высокой прочностью. Таким образом, фильтры Mann+Hummel дают возможность создать максимально качественный состав топливно-воздушной смеси, что в свою очередь обеспечивает стабильную и долговременную работу двигателя.
Масляные фильтры Mann+Hummel качественно очищают масло от пыли, частичек металла, сажи, отложений нагара и прочего. Такие фильтры Mann используются, в основном, для гидравлического, трансмиссионного и моторного масла.
Топливные фильтры Mann+Hummel обеспечивают идеальную чистоту топлива автомобиля благодаря новейшей системе впрыскивания, тем самым гарантируя эксплуатационную надежность двигателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев